Подключение Wifi

проблема с планшетным компьютером ASUS MeMo Pad Smart ME301T
Планшетный компьютер ASUS MeMo Pad Smart ME301T
Спустя несколько дней после покупки, планшет перестал подключаться к интернету, при этом все сети он видит, возвращал к заводским настройкам, пробовал подключить к другим сетям, но не получилось.
4 809 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (16)

  фожабела  27 октября 2017 
подключился к wi-fi и через минуту пропадает связь.  surikat  26 октября 2014 
  gastone  7 января 2014 
такая же история после недели использования, сбросил на заводские помогло но не надолго. через месяц опять. Сегодня сдал в ремонт по гарантии.  maximus0809  29 мая 2013 
не могу зайти в play маркет ни в браузер и не могу ничего скачать  ya-01  28 апреля 2013 
Такая же фигня на 4 деньы  sungrin  29 марта 2013 
Такая же беда... после 30 дней использования...  Александр160976  22 марта 2013 
Та же самая проблема-WiFi отвалился. Ищу решение, пока не нашел.  madness  19 марта 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Для решения проблемы с подключением Wifi на планшете ASUS MeMo Pad Smart ME301T, мы рекомендуем вам попробовать следующие действия:

1. Перезагрузите роутер, с которым вы пытаетесь соединиться, и планшет.
2. Убедитесь, что на планшете включена функция Wi-Fi. Для этого зайдите в настройки планшета => "Беспроводные сети" => "Wi-Fi" и убедитесь, что слайдер возле названия Wi-Fi активирован.
3. Попробуйте изменить настройки Wi-Fi на планшете. Для этого зайдите в настройки планшета => "Беспроводные сети" => "Wi-Fi" => "Дополнительно" и выберите "Документы DHCP" или "Документы статического IP", в зависимости от того, как настроен ваш роутер.
4. Используйте приложение Asus Support (поддержка ASUS), чтобы проверить наличие обновлений для планшета. Если доступно обновление, установите его.
5. Проверьте, не заблокирован ли MAC-адрес вашего планшета в настройках роутера. Если да, попросите администратора или провайдера разблокировать его.

Пожалуйста, попробуйте выполнить все эти действия и дайте нам знать, помогло ли это в решении проблемы. Если она осталась, обратитесь в сервисный центр ASUS для диагностики и решения проблемы. Спасибо за обращение!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Планшет ASUS TF101 перестал подключаться к любому компьютеру через свой стандартный кабель. В чем может быть причина?
2
1 895
после перезагрузки планшета появилась черная полоса тонкая по всему экрану подскажите что это может быть?
2
1 719
планшет не подключается через USB-кабель к ПК. Пыталась решить проблему настройки - для разработчиков - отладка по USB/ Ничего не происходит. Пк ...
43
33 587
Глючил планшет, решил сделать возврат к заводским настройкам, после чего планшет не прогружается, включается и держит само название планшета и ...
1
2 478
После обновления планшет не видит сеть, хотя видит Wi-Fi, и осуществляет и принимает звонки
4
3 411