После обновления ПО входящие звонки блокируются

проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
3 июля 2013     elena48     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung GT-i9100 Galaxy S II
Обновила Андроид до версии 4.1.2 . Неделю назад телефон начал блокировать входящие, но выборочно, не все. Пишет что приложение Андроид остановлено и на 2 секунды зависает, потом опять нормально работает. А тому кто мне звонит автоответчик говорит что телефон заблокирован. При этом исходящие работают. Телефон перезагружала, удаляла черный список и все настройки черного списка , запрет звонков не ставила, симку, которой несколько лет, поменяла на новую. И дозвониться мне не может только моя мама.
3 008 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

У меня было установлено приложение Антиколлектор, для блокировки заонков от этих фирм. Удалила-все наладилось.  ижефа  20 апреля 2019 
лой
мастер
207 решений
Смотрите не активировался ли чёрный и белый список после обновления а то мог стать по умолчанию , антивирусник попробуйте отключить, может приложение какое-то мешает.Из-за симки новой может быть,раз не может дозвониться только мама-внимательно посмотрите как записана она и как другие кто может дозвониться.Может на мысль наведёт.А иногда и при обновлении при неудачной синхронизации проблемы возникают с некоторыми номерами -а то и вообще канут в никуда как было у меня.При обновлении по непонятной причине и одному богу известной выборочности-пропало половина телефонного справочника и нигде в итоге я их не нашёл.Ни в теле ни в проге в которую синхронизировал.Не поможет ничего попробуйте сделать сброс.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Рекомендую попробовать следующие действия:

1. Очистить кэш приложения "Телефон". Для этого перейдите в «Настройки» → «Приложения» → «Телефон» → «Хранилище» → «Очистить данные» и «Очистить кэш».

2. Проверить наличие обновлений ПО для телефона на официальном сайте Samsung. Если есть новая версия, обновите ее.

3. Попробовать сбросить настройки сети. Для этого перейдите в «Настройки» → «Беспроводные сети» → «Сети мобильной связи» → «Доступные операторы» → выберите сеть оператора, который вы используете, и нажмите «ОК». Затем перезагрузите телефон.

4. Если проблема с входящими звонками не решена, рекомендую сделать полный сброс телефона до заводских настроек. Перед этим необходимо сделать резервную копию важных данных (контакты, фото, документы).

Если ничего из перечисленного не помогло, рекомендую обратиться в сервисный центр Samsung для диагностики и ремонта телефона.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Подскажите пожалуйста уже дважды приходили уведомления об обновление операционки, но после обновления все же остается версии андроид 4.1.2 разве так и ...
3
2 887
после обновления ПО до версии 4.1.2 перестал GPS видеть спутники . вхожу в навител включаю спутники и никакой реакции . пробовал жесткий сброс не ...
1
2 318
Пин-код сим не подходит звонил в самсунг говорят что телефон для Австрии теперь нужно его везти в сервисный центр чтобы снять блокировку. Что делать?
3
3 985
Уважаемые коллеги! После официальной прошивки через Kies с Андроида 4.0.3. на 4.1.2. перестали отправляться СМС, (получать возможно, ММС - ...
1
3 144
Когда перезагружает телефон, то вылезает какая-то ошибка. Фонарик иногда отключается, и включить его можно только перезагрузив устройство. Еще не ...
3
1 169