Системная ошибка

проблема со смартфоном Nokia 5530 XpressMusic
28 января 2011     Syparty     нужно срочное решение?
Смартфон Nokia 5530 XpressMusic
после тогда как подключился к точки доступа сети Wi-fi в макдональдсе. Начались проблемы
При попытки войти
Параметры---->Связь----->Пункты назначения появляется сообщение "Cистемная ошибка" раньше этого не было и я мог создавать новые точки доступа и настроить существующие.В чем дело мне нужно это для работы ребят помогите!
  

Люди с такой же проблемой (5)

у меня нокиа е72 после взлома и перепрошивки на 091.003 в пунктах назначения системная ошибка, немогу новую точку сделать  kramar35  5 января 2013 
вот и у меня появилась из не от куда!  karmannik  24 апреля 2011 
У меня та же проблема, но возникла с неоткуда! что мне делать? я пытался перепрошить но не получилось  rien32  14 апреля 2011 
у меня такая же проблема  kaizen  16 февраля 2011 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы со смартфоном Nokia 5530 XpressMusic, следуйте этим конкретным советам:

1. Попробуйте выполнить перезагрузку устройства. Выключите смартфон, затем снова включите его после некоторого времени. Это может помочь исправить временные ошибки в системе.

2. Удалите точку доступа Wi-Fi, к которой вы пытались подключиться в макдональдсе. Перейдите в настройки Wi-Fi на своем смартфоне и удалите существующую точку доступа. Затем попробуйте создать новую точку доступа и настроить ее заново.

3. Обновите программное обеспечение вашего смартфона. Проверьте наличие обновлений операционной системы для Nokia 5530 XpressMusic и, если они доступны, установите их. Обновления могут включать исправления ошибок и улучшения работы устройства.

4. Если вы все еще сталкиваетесь с системной ошибкой при попытке войти в меню "Параметры -> Связь -> Пункты назначения", рекомендуется выполнить сброс настроек смартфона. Перейдите в меню "Настройки" и найдите опцию сброса настроек или восстановления заводских настроек. Перед этим сделайте резервную копию важных данных, так как сброс сотрет все пользовательские данные.

Если ни один из предложенных выше методов не помог решить вашу проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Nokia или связаться с технической поддержкой производителя для получения более подробной помощи и диагностики проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

после полугода отличной работы перестал подключаться к домашней сети wi-fi. пробовал подключить к другой сети-тот-же результат. постоянно пробует ...
4
4 525
телефон не может подключиться к сети wi-fi после того, как телефон был в отключенном состоянии в течение 10 дней
2
1 959
смартфон Highscreen не подключается к открытой сети wi-fi, К ДОМАШНЕЙ СЕТИ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ
1 022
телефон видит сеть, но не подключается, пишет: ошибка аутентификации. пароль правильный, раз 20 проверил. причем днем работал. а вернулся с работы, ...
164
5
46 408
сделала сброс настроек, после включения спрашивает язык , выберите сеть wi-fi и проверка подключения вторые сутки! Что Делать? Звонки кстати ...
14
1 480