Имя события проблемы: BlueScreen

проблема с настольным компьютером ASUS
5 января 2014     Igor333     нужно срочное решение?
Настольные компьютеры ASUS
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 116
BCP1: FFFFFA800463C4E0
BCP2: FFFFF88003C3AD88
BCP3: 0000000000000000
BCP4: 0000000000000002
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\010514-34569-01.dmp
C:\Users\GaLLIuk\AppData\Local\Temp\WER-119980-0.sysdata.xml
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
2 955 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (1)

oxidizer05
опытный
5 решений
Видимо что-то случилось с видеокартой.
1) Попробовать обновить драйвер видеокарты
2) Скорее всего перегрев видеокарты. Проверьте как сильно она греется.
3) Слабый блок питания. Возможно купить новый и всё будет нормально.
p.s. если не помогло. возьмите у друга видеокарту и попробуйте поработать с ней. Если всё нормально, то вам придётся задуматься о покупке новой видеокарты.
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
Этот файл:
C:\Windows\Minidump\010514-34569-01.dmp
выложить на яндекс диск и ссылку сюда
после детального изучения дампа можно будет что то сказать точно
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы с BlueScreen на компьютере ASUS необходимо выполнить следующие шаги:

1. Попробуйте перезагрузить компьютер и запустить систему в безопасном режиме. Если компьютер запускается в безопасном режиме без ошибок, то проблема может быть связана с драйверами устройств или программным обеспечением.

2. Обновите все драйверы устройств, включая видеокарту и звуковую карту. Для этого можно использовать официальный сайт производителя вашего компьютера или компонентов.

3. Проверьте систему на наличие вирусов и вредоносного ПО. Проведите полное сканирование системы с помощью антивирусной программы.

4. Если ничего не помогает, попробуйте выполнить восстановление системы до более ранней даты, когда проблем не было.

5. Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает, обратитесь за помощью к специалистам в сервисном центре компьютеров ASUS.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: ...
3
1
1 835
прошу помочь. проводник не запускается. загрузила мозиллу, видимо конфликт с виндоус7. теперь не могу открыть папки, т. к. проводник отключен. через ...
проблема в том что когда я включаю компьютер у меня пишется проводник не отвечает я даже не могу зайти в папки на рабочем столе нажать пуск что делать...
1
2 829
Блин у меня такая проблема! Включу я компьютер посижу в интернете минут пять и выбивает синий экран смерти и без разницы что я делаю смотрю фильм и ли ...
4
8 672
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: Explorer.EXE Версия приложения: 6.1.7600.16385 Отметка времени приложения: 4a5bc60d Имя ...
5
5 453