Здравствуйте Вам! Такая проблема: при вводе команды в вызове чтобы проверить, например, свой баланс, оповещает выбранными в настройках звука сигналами уведомления (они же и на SMS-уведомления ставятся и баланс отображается в окошке). Так вот: если мне не нужно звуковое уведомление при запросе (баланса), я его отключаю в настройках звуков и ставлю "без звука". Вместе с ними и становится беззвучным и SMS-уведомление. Итак: в этом, уже беззвучном режиме, при повторном наборе команды (баланса) выполняется запрос USSD... и... появляется окно с "В приложении com.android.phone обнаружена ошибка". Включаю звуковое уведомление - все работает, баланс показывает. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ?
В приложении com.android.phone обнаружена ошибка
проблема со смартфоном Explay X-tremer
3 282 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
у меня перестали проходить вызовы! мне звонит человек (у него всё нормально) потом в это время у меня на телефоне всплывает окно-"В приложении com.android.phone произошла ошибка, при этом у меня не высвечивается что мне кто-то звонит. Я нажимаю "Ок" и у звонящего идут короткие гудки. При этом я магу звонить, писать sms, и мне тоже могут писать sms, но не могут звонить! ЧТО ДЕЛАТЬ! разраб 10 апреля 2015
vovan32 22 февраля 2014
Здравствуйте! Спасибо, что обратились к нам. Попробуйте следующие шаги, чтобы решить проблему:
1. Проверьте, есть ли на вашем телефоне доступные обновления для приложения "com.android.phone" и установите их, если они есть.
2. Попробуйте очистить кеш и данные этого приложения. Для этого зайдите в Настройки -> Приложения -> "com.android.phone" -> Хранилище -> Очистить данные и Очистить кеш.
3. Если это не помогает, попробуйте сделать сброс настроек звука в телефоне. Для этого зайдите в Настройки -> Звук и вибрация -> Дополнительно -> Сброс настроек -> Сбросить настройки.
Если проблема все еще не решена, можете обратиться к разработчику приложения или в сервисный центр для дополнительной помощи. Надеемся, что эти советы помогут вам решить проблему. Хорошего дня!
1. Проверьте, есть ли на вашем телефоне доступные обновления для приложения "com.android.phone" и установите их, если они есть.
2. Попробуйте очистить кеш и данные этого приложения. Для этого зайдите в Настройки -> Приложения -> "com.android.phone" -> Хранилище -> Очистить данные и Очистить кеш.
3. Если это не помогает, попробуйте сделать сброс настроек звука в телефоне. Для этого зайдите в Настройки -> Звук и вибрация -> Дополнительно -> Сброс настроек -> Сбросить настройки.
Если проблема все еще не решена, можете обратиться к разработчику приложения или в сервисный центр для дополнительной помощи. Надеемся, что эти советы помогут вам решить проблему. Хорошего дня!
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня проблема, погас экран, есть только звуки, когда ставлю на зарядку, или переключаю с беззвучного режима. Звонки проходят, что делать подскажите
1 059
Здравствуйте. Когда включаю наушники вместо музыки в них просто сплошной шум. А когда включаю просто видео на телефоне без наушников идет фоновый шум ...
Galaxy WIN попал под дождь. Сервис в другом городе. Разобрал, просушил и всё заработало. При разборке всё последовательно фотографировал, чтобы не ...
Сам выключается, потом включить сразу не удаётся. Минут 5 работает, выключается. Потом не могу включить иногда включается, но очень долго ждать надо
После нового года перестало работать приложение ютуб. после входа в приложение появляется окно с надписью, что сетевое подключение сейчас ...
3
1 361