Драйвера и карта памяти

проблема с MP3-плеером iRiver E150 8Gb
13 августа 2014     joker1220     нужно срочное решение?
MP3-плеер iRiver E150 8Gb
1. Не может инициализировать карту памяти ( видит ее, но хочет ее воспринимать)
2. Потерял диск с драйвером, а без него плеер нельзя подключить к компу, что делать ?
1 816 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

Купила плеер Aceline, вставила карту microSD, хотела послушать музыку, а он пишет:инициализация карты, и сбрасывается все. И вся эта запись на фоне треугольника с восклицательным знаком. Что за проблема?  логимо  4 января 2017 
Копирую mp3 файлы, их названия превращаются в какие то каракули и не воспроизводятся.  слизков  6 сентября 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения первой проблемы с инициализацией карты памяти в MP3-плеере iRiver E150 8Gb, вы можете попробовать следующие шаги:

1. Убедитесь, что карта памяти правильно вставлена в слот на плеере. Попробуйте удалить и заново вставить карту, чтобы убедиться, что она правильно контактирует с плеером.

2. Проверьте, что карта памяти не повреждена. Для этого можно попробовать вставить карту в другое устройство или компьютер, чтобы убедиться, что она работает правильно. Если карта работает в другом устройстве, возможно, проблема совместимости между плеером и картой.

3. Обновите прошивку плеера. Иногда обновление программного обеспечения плеера может помочь в решении проблем с инициализацией карты памяти. Проверьте официальный сайт iRiver для доступных обновлений и следуйте инструкциям по обновлению.

Для решения второй проблемы с потерей диска с драйвером, вы можете сделать следующее:

1. Попробуйте подключить плеер к компьютеру без драйвера. Некоторые компьютеры автоматически распознают плеер и устанавливают необходимые драйвера.

2. Ищите драйверы онлайн. Посетите официальный сайт iRiver или другие надежные ресурсы, чтобы найти и загрузить драйверы для вашей модели MP3-плеера. Обратите внимание, что драйверы должны быть для вашей конкретной модели и операционной системы.

3. Обратитесь в службу поддержки iRiver. Если у вас нет возможности найти нужные драйверы онлайн, свяжитесь с официальной службой поддержки iRiver или представителями технической поддержки, чтобы получить помощь в восстановлении драйверов.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить ваши проблемы с MP3-плеером iRiver E150 8GB. Если у вас есть еще вопросы или проблемы, пожалуйста, обратитесь ко мне.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Купила плеер подключила к компу, первый раз комп. открыл, но после плеер сам не включается, комп никак его не распознает, не знаю что и делать, в ...
19
8 946
После переустановки системы были удалены драйвера, позволяющие работать с плеером. Хочу восстановить эти файлы
1
1 964
Здравствуйте! Плеер подключаю, но комп не видит его, пишет найдено новое оборудование MPT девайс и так мигает, установила ПО, все равно не ...
1
2 007
Использовал плеер на протяжении 3 месяцев, потом в один прекрасный день он перестал включаться. Подключил к компу - решил, что села зарядка. Зарядил,...
4
3 411
Решал проблему с "утопленником" подруги. Разобрал, почистил смоченной спиртом ватной палочкой от налёта контакты microUSB-разъёма и прочие элементы ...
2
5 467