в приложении "Галерея" произошла ошибка

проблема с планшетным компьютером Oysters T84
6 января 2015         нужно срочное решение?
Планшетный компьютер Oysters T84
У нас планшет возили на ремонт ждали 2 месяца привезли а там уже камера не работает пишет что - в приложении (Галерея) произошла ошибка.
2 856 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (4)

  pashapetrov79  13 февраля 2018 
Здравствуйте . Планшет Oysters T 84 Отказала фронтальная камера , носила в ремонт , тщетно , затем отказала задняя камера , после прошивки задняя камера появилась ненадолго и исчезла , я водила планшет в Красноярск . Обе камеры не работают По skype говорю когда , вижу кому звоню , а меня не видят В галерее пропали обе камеры Пробывала множество других приложений камеры , пишут что камеру использует другое приложение . Пробывала удалить skype , бесполезно камеры не появились . Подскажите пожалуйста что мне делать . С уважением Аешина Марина  незиши  17 июня 2016 
Привёз телефон с ремонта , а там не работает галерея, проводник, и вконтакте, что делать?  Тёма13  19 июля 2015 
Смутьян
эксперт
56 решений
Дорогая, Аешина Марина!
И всем, кто обращается в сервис с проблемной техникой!
В сервисе на приемке указываете неисправность, которая должна быть указана в вашей квитанции. И чтобы избежать обоюдного поливания помоями, приемщик, если есть возможность ( исключение - в случае, если, аппарат принесен с диагнозом " не включается"), проверить работоспособность функций.
И вам, дорогие (несчастные) обладатели поломанных девайсов - при сдаче и приеме не отходя от кассы, проверить аппарат! это не займет и 10 минут, но сэкономит вам ваше время, деньги и нервы.
А теперь по сути.
Самостоятельно починить вы сможете вряд ли, здесь помощь квалифицированного специалиста просто необходима, и сэкономить вряд ли получится. Иногда стоимость ремонта близка к равноценности аппарата и если вы считаете, что ремонтировать уже не выгодно, продавайте аппарат как донор и покупайте новый и снова ! Тщательно! проверяете, это покупка не на один день!
Поверьте, иногда приходят аппараты с заводским браком платы, которые готовы вот-вот сдохнуть, причём прямо со складов и магазинов.
Другое разумное решение в вашем случае предложить не могу. Счастья вам
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для начала попробуйте очистить кэш приложения "Галерея". Для этого зайдите в настройки планшета, найдите раздел "Приложения" и выберите "Галерея". Далее нажмите кнопку "Очистить данные" и "Очистить кэш". Если это не поможет, то попробуйте переустановить приложение "Галерея". Для этого зайдите в Google Play Store, найдите приложение "Галерея" и нажмите кнопку "Удалить". После удаления приложения, установите его снова из магазина приложений. Если даже после переустановки приложения проблема не будет решена, то возможно неисправность связана с общей работой операционной системы планшета и необходимо будет выполнить сброс настроек до заводских.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Купила планшет Samsung galaxy tab 3 меньше месяца прошло с дня покупки, постоянно выключается, работает 2-3 минуты и отключается. Что делать?
11
1
7 965
Батарейка разрядилась полностью я поставила планшет галакси таб 3 на зарядку заряжался всю ночь, утром сняла с зарядки а он не работает не ...
29
20 723
При включении пишет обновление прошивки, потом пишет для повторного обновления удерживайте кнопку вкл. пока экран не замерцае черным, кнопку удерживаю ...
8
4 997
Помогите. Включаю камеру на запись, пишет " в приложении "Галерея" произошла ошибка. Как быть?
При покупке всё проверял, всё было отлично, но спустя 2 месяца пользования, планшет стал вылетать с приложений, предварительно мигая черным экраном. ...
1
1 663