плей маркет не работает

проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
Смартфон Samsung GT-i9100 Galaxy S II
У меня плей маркет не работает на самсунг галакси с2 плюс пишет проблема подключения я удалил обновления но он один раз запустился я сброс данных нажал а он также не знаю что делать помогите пожалуйста и как его вообще обновить я не умею и куда зайти чтоб полностью отчистить его помогите а то меня убьет из дома выгонит мы и так не в шоколаде живем :(
1 917 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

я скачую плей маркет на meizu c5 а он мигает  фащу  18 октября 2017 
cheerfulcoffin
участник
7 решений
Настройки\Память\Сброс данных
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
Аркадий Радионов
опытный
26 решений
Google прекращает поддержку Android Market
Лучше всего - перепрошить.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с Play Маркетом на Samsung GT-i9100 Galaxy S II, вам рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету. Проверьте, работает ли Wi-Fi или мобильные данные на вашем устройстве.

2. Перезапустите ваше устройство. Иногда проблемы могут быть связаны с неправильной работой программного обеспечения, и перезапуск может помочь их исправить.

3. Очистите кэш Play Маркета на вашем устройстве. Для этого перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" -> "Play Маркет" и выберите "Очистить кэш". Это поможет удалить временные файлы, которые могут быть причиной проблемы.

4. Удалите обновления Play Маркета. Чтобы это сделать, зайдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Управление приложениями" и найдите "Play Маркет". В меню приложения выберите "Удалить обновления". Это вернет Play Маркет к версии, которая была установлена изначально на устройстве.

5. Обновите Play Маркет до последней версии. Чтобы это сделать, откройте Play Маркет и войдите в раздел "Мои игры и приложения". Если доступно обновление для самого Play Маркета, нажмите на кнопку "Обновить". Обновление поможет исправить ошибки и проблемы с соединением.

Если после всех этих действий проблема не решена, возможно, вам понадобится выполнить сброс до заводских настроек вашего устройства. Обратитесь к руководству пользователя устройства или проведите поиск в интернете, чтобы узнать, как выполнить сброс до заводских настроек для Samsung GT-i9100 Galaxy S II. Перед выполнением этой операции необходимо создать резервную копию ваших данных, так как сброс удалит все данные с устройства.

Удачи вам с решением проблемы! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

телефон FlyIQ436 написано, что заполнена память система Android в памяти телефона мало свободного места. Удалите некоторые данные для поддержания ...
11
4 136
не работает кнопка включения. пытаюсь включить, у меня не получается. не знаю что делать.. помогите (
10
7 888
Все было нормально, лежал телефон с заблокированным экраном, разблокировала - экран с эффектом "негатив", несколько раз перезагрузила телефон - ...
25
11 481
Привет всем помогите скачал phone finder и нажал найти устройство и заблокировал телефон что делать скажите пожалуйста
8
1 278
Беру телефон появляется ВЫБЕРИТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ.: (данных нет) нажимаешь ОТМЕНА она снова появляется и так 7-10 раз потом исчезает, потом через ...
5
2 664