ПАМЯТЬ пропадает сама по себе

проблема со смартфоном Samsung GT-i9100 Galaxy S II
Смартфон Samsung GT-i9100 Galaxy S II
исчезает доступная и остальная память не знаю что делать она заполняется сама по себе я не знаю что делать я нечего не качаю плиз помогите у меня телефон SAMSUNG S2 GT-i9100 я уже как 3 месяца без памяти
  

Люди с такой же проблемой (3)

  екымалас  13 февраля 2016 
У меня заполнена вся память на телефоне ( память устройства). Я все удаляю. Но все равно что нибудь новое не могу скачать. Я перекидовала с памяти устройства на память sd карты, но нечего не меняется. Что мне делать ? Скачивая с Play Маркета. Когда скачивая выходит табличка " Недостаточно иеста в памяти устройства" Как сделать так что бы все скачиваемое скачивалось на sd карту?  юцун  11 ноября 2015 
  обобыц  4 октября 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с памятью на вашем смартфоне Samsung GT-i9100 Galaxy S II, вам следует выполнить несколько шагов:

1. Освободите место на устройстве:
- Проверьте, какие приложения занимают больше всего места. Перейдите в "Настройки", выберите "Устройство" или "Управление приложениями", а затем просмотрите список установленных приложений и удалите неиспользуемые или редко используемые.
- Перенесите некритические данные (например, фотографии, видео, музыку) на внешнюю память или компьютер, чтобы освободить место на устройстве.
- Очистите кэш приложений. В "Настройках" выберите "Устройство" или "Управление приложениями", затем перейдите в каждое приложение и нажмите "Очистить кэш".

2. Проведите проверку на вирусы:
- Установите антивирусное приложение из интернет-магазина Google Play и выполните полное сканирование вашего устройства.
- Если обнаружены вирусы или вредоносные программы, удалите их с помощью антивирусного приложения.

3. Перезагрузите устройство в безопасном режиме:
- Удерживайте кнопку включения/выключения смартфона, пока не появится меню.
- Затем нажмите и удерживайте опцию "Выключить" на экране до того момента, пока на экране не появится опция "Вход в безопасный режим".
- Выберите "ОК" или "Да", чтобы подтвердить вход в безопасный режим.
- В безопасном режиме проверьте, сохраняется ли проблема с доступной памятью. Если нет, то возможно проблема вызвана сторонним приложением. В таком случае, попробуйте удалить недавно установленные приложения.

4. Обновите операционную систему:
- Проверьте, доступны ли обновления для вашего устройства. Перейдите в "Настройки", выберите "Обновление программного обеспечения" и нажмите "Обновить". Если обновления доступны, установите их, чтобы устранить возможные ошибки и улучшить производительность.

Если проблема сохраняется после выполнения всех перечисленных выше шагов, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или к квалифицированному специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
zheka1980
эксперт
3 834 решения
Попробуйте сбросить к заводским настройкам
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

На компьютере все читается, это так же относится к другим телефонам. В общем купила карту, скачала музыку, видео и изображения. Вставила в телефон. ...
1
2 119
привет... я задала рисунок... потом пришёл смс я хотела её прочитать, ну мучилась долго потом телефон заблокировался и написалось «Введите имя ...
11
2 351
Здравствуйте. У меня LG G Pro E988. Проблема такая: пропадает 4G Altel kz. Помогает только сброс до заводских настроек. Что можно сделать? Спасибо.
752
Здравствуйте. Помогите пожалуйста! В памяти телефона 8ГБ. Захожу в Настройки - Память. У меня показывает Приложения занимают-3,37ГБ, Музыка-12,85МБ, ...
после попадания вируса в телефон он перестал видеть картинки и музыку
7
2
4 849