не подключает wi fi и интернет

проблема с беспроводным маршрутизатором ASUS RT-G32  /  Нальчик
Беспроводной маршрутизатор ASUS RT-G32
Здравствуйте! не могу подключить интернет и wi fi. ни каких проблем до сих пор не было... а в этом месяца после отключения по оплате ростелеком ... хоть и внесла в тот же день оплату. ни как! помогите
1 855 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

Ikuss
опытный
33 решения
Если уже случилась проблема, что к Wi-Fi сети устройства подключается, но сайты не открываются, то в первую очередь нам нужно найти в чем дело. В самом интернете, в роутере, или же в ноутбуке, планшете, телефоне и т. д.
Проверяем работу интернет соединения без роутера
Давайте по порядку. Сначала проверяем работает ли интернет, а то мало ли. Для этого достаточно просто подключить сетевой кабель напрямую в компьютер, без роутера. Если интернет работает нормально, то значит все хорошо, идем дальше. Если же нет, то решите эту проблему с провайдером.
Если с интернетом все нормально, то значит проблема, либо с роутером, либо с ноутбуком, или другим устройством которое вы хотите подключить к своей Wi-Fi сети.
Выясняем, проблема в роутере, или в ноутбуке.
Для этого достаточно попробовать подключить к своему роутеру не только один ноутбук, но и телефон, планшет, или другой ноутбук. Если все устройства будут находить вашу Wi-Fi сеть, но при подключении она будет без доступа к интернету (такой статус соединения можно будет увидеть на ноутбуке), или просто не будут открываться сайты, то значит проблема в настройке Wi-Fi роутера.
Ну а если например только на одном ноутбуке не работает интернет через Wi-Fi, а остальные устройства подключаются, и открывают сайты, то значит проблема в ноутбуке (не обязательно ноутбук, это может быть обычный компьютер с Wi-Fi приемником).
Надеюсь вам удалось выяснить в чем проблема, в роутере, или в ноутбуке. И сейчас мы рассмотрим как решить, или хотя бы попробовать решить, тот или иной случай.
Если проблема с ноутбуком
Если выяснилось, что у вас проблема с ноутбуком и сеть без интернета только на нем, то нужно проверить настройки беспроводного сетевого соединения. Возможно в процессе настройки роутера вы поменяли в ноутбуке какие то настройки, или раньше настраивали какую-то другую сеть. Лично у меня на ноутбуке с Windows 7, стоят параметры по которым ноутбук автоматически от роутера получает IP-адрес и DNS сервера.
У меня с такими настройками все работает, роутер у меня настроен, как написан в статье по настройке TP-Link TL-WR841N. Для того, что бы проверить, правильно ли у вас настроено беспроводное соединение на ноутбуке, то делаем так:
Подключитесь к своей сети, ноутбук должен подключиться, но значок на панеле уведомлений, который показывает Wi-Fi, будет с желтым треугольником, то есть без доступа к интернету. Вот так:
Нажмите на нее правой кнопкой мыши, и выберите «Центр управления сетями и общим доступом».
Затем, в новом окне, справа нажмите на «Изменение параметров адаптера».
Дальше нажмите правой кнопкой мыши на «Беспроводное сетевое соединение», и выберите «Свойства».
Откроется окно, в котором нужно выделить «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажать кнопку «Свойства».
Откроется еще одно окно, в котором нужно убедится, что отмечены пункты «Получать IP-адрес автоматически» и «Получать DNS-сервера автоматически». Если нет, то отметьте эти значения, и нажмите «Ок».
Перезагрузите ноутбук, и если Wi-Fi роутер у вас настроен правильно (а он, как мы выяснили выше, настроен правильно), то Wi-Fi сеть на ноутбуке должна работать, и сайты должны открыться.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Для начала, давай проверим следующие вещи, чтобы устранить проблему с подключением интернета и Wi-Fi:

1. Убедись, что маршрутизатор ASUS RT-G32 включен и подключен к источнику питания.
2. Проверь, что все кабели правильно подключены. Убедись, что кабель от провайдера подключен к порту WAN на маршрутизаторе.
3. Попробуй перезагрузить маршрутизатор. Для этого нажми кнопку питания на задней панели маршрутизатора, подожди несколько секунд и затем включи его снова.
4. Проверь настройки маршрутизатора. Открой браузер и в адресной строке введи IP-адрес маршрутизатора (обычно это 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Войди в настройки маршрутизатора (обычно логин и пароль по умолчанию - admin) и убедись, что настройки интернет-подключения правильные и соответствующие провайдеру.
5. Попробуй сбросить настройки маршрутизатора к заводским. Обычно для этого есть кнопка "Reset" на задней панели маршрутизатора. Удерживай ее нажатой несколько секунд, пока не начнется сброс. После этого настройки маршрутизатора будут сброшены до заводских и ты сможешь настроить его заново.
6. Если проблема все еще не решена, попробуй обратиться к провайдеру интернета, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы с подключением в твоем районе или настройках твоего аккаунта.

Надеюсь, эти советы помогут решить твою проблему с подключением интернета и Wi-Fi. Если проблема все еще остается, обратись к специалисту по технической поддержке для дальнейшей помощи. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

роутер D-Link DIR-615/K2A раздаёт интернет только по вай-фай, а по кабелю нет. Пробовал перезагружать , менять разъёмы и кабели- не помогло. ...
1
1 777
Здравствуйте, я приобрел вчера роутер DIR-632 подключил его со стандартной прошивкой 1.0.0 Затем решил обновить прошивку на новую 1.3 с ...
5
25 787
Постоянно мигает 4-й порт даже при отсутствии подключённых к нему кабелей, интернет есть только через WIFI, на компьютере интернета нет
Модем DSL 2300U, роутер TL-WR740N,Windows 7. В модеме установлено соединение PPPoE, IP адрес: 192.168.1.1. Адрес роутера: 192.168.0.1. Схема ...
5
7 055
Имею 3 компьютера и 1 ноут. Раньше работала и локальная сеть и интернет. Сейчас без доступа в интернет. От нас отправляется, на приём идёт очень ...
4
3 414