Не может дозвониться один контакт

проблема со смартфоном Lenovo Vibe Z2
Смартфон Lenovo Vibe Z2
Ко мне не может дозвониться одна знакомая, при этом я ей дозваниваюсь. Все остальные дозваниваются до меня.
Телефон Леново Vibe Z2, куплен недавно, на прошлом телефоне (самсунге) таких проблем не было, симкарты те же.
Во время звонка она слышит два гудка, а затем оператор говорит телефон выключен. У меня в этот момент появляется вызов, телефон выдаёт надпись: "Ошибка com.android.phone" и выключаются обе симкарты.
После сброса телефона до заводских настроек ошибка осталась. Знакомая также не может дозвониться, хоть другие люди дозваниваются.
Как исправить? Или эта проблема в телефоне и его надо вернуть в магазин?)
  

Люди с такой же проблемой (2)

  уйябуф  5 сентября 2021 
  ушийячи  15 июня 2018 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данном случае, проблема, скорее всего, вызвана техническим сбоем в настройках телефона. Попробуйте выполнить следующие действия:

1. Проверьте настройки контакта, которому не удаётся дозвониться. Возможно, он заблокировал вас или установил ограничения на входящие вызовы.

2. Попросите вашу знакомую проверить настройки её телефона и убедиться, что она не установила ограничения на входящие вызовы и не заблокировала ваш номер.

3. Проверьте, что вы используете правильную сим-карту для звонка на этот номер.

4. Попробуйте включить режим "только 2G" в настройках сети. Иногда, переключение на этот режим помогает решить проблемы с звонками.

Если проблема не решена после выполнения вышеперечисленных действий, то вероятно, это проблема в телефоне. В этом случае, лучшее решение - обратиться в сервисный центр Lenovo для детальной диагностики и ремонта телефона. Если телефон покупался недавно и у вас есть гарантия, то вы можете вернуть его в магазин для замены или возврата денег.
Это решение полезно?   Да Нет
oldheep
опытный
12 решений
И еще. Может нечаянно в черный список добавлен.
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
хотя он написал что вылезает ошибка   HOBichOK  21 февраля 2016 
Для начала попробуйте иначе записать мобильный номер или имя, может в этом проблема... вместо +7 напишите 8 или наоборот... попробуйте удалить контакт и создать заново например на иностранной раскладке... Если ничего не помогает - верните аппарат в магазин
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

После прошивки, при звонке не слышу ни гудков, ни собеседника, меня тоже не слышат. Динамик и микрофон работают. Помогите пожалуйста. Что делать?
19
13 690
у меня возникла следующая проблема: год назад я сбросил все до заводских настроек потому что не мог освободить память, в итоге: телефон не работает ни ...
После сброса настроек до заводских телефон включается загорается логотип горит несколько секунд и отключается
7
3 026
Нормально ли что Highscreen Pure F уже 2.5-3 часа не может обновить ПО после сброса до заводских настроек и что мне делать в таком случае? решил ...
1
1
2 573
После сброса настроек он просит ввести пароль wifi, нажимаю на строчку жду.. но клавиатура не высвечивается. То же самое когда он просит ввести эл. ...
6
3 375