в приложениях ошибка

проблема с планшетным компьютером Lenovo Tab 2 A7-30DC
Планшетный компьютер Lenovo Tab 2 A7-30DC
в приложениях google, google chrome и многих других ошибка и они закрываются
Комментарии (3):
После чего началась проблема?   zheka1980 16 июля 2016
Женя, мне кажется, тут дело в самом планшете. У меня бывали случаи, когда приложения не запускались. Скорее всего, обновление по воздуху криво легло. Тут нужен сброс до заводских. Он поможет.   Bad_digger 17 июля 2016
Да я об этом тоже уже думал   zheka1980 17 июля 2016
  

Люди с такой же проблемой (1)

Што делать  ешозягю  13 августа 2016 
zheka1980
эксперт
3 834 решения
Попробуйте сбросить до заводских настроек перед этим сделав резервную копию данных в настройках в пункте востановление и архивация если это не поможет прийдется перепрошивать
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с приложениями на планшетном компьютере Lenovo Tab 2 A7-30DC, вам рекомендуется выполнить следующие шаги:

1. Перезагрузите планшет. Иногда это может помочь исправить временные сбои в работе приложений. Просто удерживайте кнопку питания и выберите опцию перезагрузки.

2. Обновите приложения. Проверьте наличие обновлений для всех установленных приложений, включая Google и Google Chrome. Для этого перейдите в Google Play Store и откройте раздел "Мои приложения и игры". Обновите все доступные приложения.

3. Очистите кэш и данные приложений. Перейдите в "Настройки" > "Приложения" и найдите нужное приложение, например, Google Chrome. Затем выберите "Хранилище" > "Очистить кэш" и "Очистить данные". Повторите этот шаг для всех проблемных приложений.

4. Удалите и повторно установите проблемные приложения. Если очистка кэша и данных не сработала, попробуйте удалить проблемные приложения и повторно установить их с помощью Google Play Store.

5. Обновите операционную систему. Убедитесь, что ваш планшет работает на последней версии операционной системы Android. Перейдите в "Настройки" > "О программе" > "Обновление системы" и проверьте наличие обновлений. Установите все доступные обновления.

6. В случае, если проблема все еще не решена, попробуйте выполнить сброс настроек до заводских. Перед этим не забудьте сделать резервную копию важных данных, так как сброс удалит все данные с устройства. Перейдите в "Настройки" > "Резервные копии и сброс" > "Сброс данных (сброс настроек до заводских)" и следуйте инструкциям на экране.

Если после применения вышеуказанных рекомендаций проблема все еще не решена, рекомендуется обратиться в сервисный центр Lenovo для подробной диагностики и ремонта вашего планшета.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Отправил несколько комментариев в Гугл+, и началось. Скинул всё, вернул заводские настройки, заново зашёл в Google+, отправил комментарии, на след. ...
5
1 430
Здравствуйте, у меня возникла проблема, когда я скачиваю приложения из плеймаркета или из Google chrome то у меня начинается перезагружаться планшет ...
Добрый день. 8 июле этого года я сдала планшет Samsung GT-P5200 на гарантийный ремонт, так как начал барахлить многофункциональный разъем (разъем ...
1 661
Здравствуйте! Включила планшет и появилось окно : "В приложении Google Play произошла ошибка". Ни одна из игр не запускается, требует обновления а ...
4
5 358
Не запускается play market... нажимая на иконку он открывается и сразу сворачивается и постоянно на экране вылазит табличка приложение google play ...
6
6 041