ошибка c101b000 при скачивании приложений и игр

проблема со смартфоном Nokia
11 октября 2016         нужно срочное решение?
Смартфоны Nokia
При скачивания игр и приложений доходит до середины скачивания и обрывается и высвечивается примите меры , когда нажимаю то высвечивается ошибка c101b000 , сделал сброс настроек телефона , но не помогло , а раньше такого не было, помогите
2 879 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (17)

  щидучуй  13 апреля 2018 
  ойящаци  13 апреля 2018 
  енуш  12 апреля 2018 
Тоже самое, ошибка с101b000. как бороться. я думаю менять надо на андроид.  гати  2 марта 2017 
я пытаюсь установить приложение , но оно выдаёт ошибку после 50% загрузки  эвищущиз  1 марта 2017 
Не скачивает не обновляются приложения, что делать?  незех  1 марта 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Спасибо за обращение. Ошибка c101b000 при скачивании приложений и игр на смартфоне Nokia может быть вызвана несколькими факторами. Вот несколько советов, которые могут помочь решить эту проблему:

1. Проверьте доступность интернет-соединения: убедитесь, что у вас есть стабильное соединение с интернетом. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте сменить точку доступа или перезагрузить роутер. Если у вас мобильный интернет, проверьте уровень сигнала и убедитесь, что у вас есть достаточно трафика для скачивания приложений.

2. Очистите кеш Google Play: перейдите в "Настройки" -> "Приложения" -> "Google Play Store" -> "Очистить кеш" и "Удалить данные". После этого попытайтесь скачать приложение снова.

3. Обновите приложение Google Play: может быть, ваша версия Google Play устарела. Перейдите в "Плей Маркет" -> "Мои приложения и игры" -> "Обновить все" или обновите приложение Google Play вручную через Интернет.

4. Проверьте наличие свободного места: убедитесь, что на вашем телефоне достаточно свободного места для установки новых приложений и игр. Иногда недостаток свободного места может привести к ошибкам.

5. Очистите кеш и данные других приложений: если у вас есть приложения, которые активно используют интернет и воспроизводят музыку или видео, попробуйте очистить кеш и данные этих приложений.

Если после выполнения этих советов проблема с ошибкой c101b000 не решится, попробуйте обратиться в сервисный центр Nokia для получения дополнительной помощи. Удачи!
Это решение полезно?   Да Нет
выполните рекомендации из подраздела Устранение неполадок пункта Установите программу "Refresh Marketplace", чтобы продолжить использовать Marketplace этой статьи: support.microsoft.com/ru-ru/help/11696/windows-phone-7
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

не могу установить или обновить приложения. Выдаёт ошибку : недостаточно внутренней памяти на телефоне , хотя свободно почти 2 Gb , что делать?
24
6 226
Всем добрый день, у меня на устройстве xiaomi redmi 3 память забита чем-то, в настройках написано что-то прочие файлы. Я все удалил, сделал сброс ...
1
1 120
Я сделал сброс настроек телефон когда телефон должен был включиться он завис на логотипе flyme. Я пробовал сбросить устройство и перепрошить ничего не ...
Пропущенных звонков нет, а значок над папкой не гаснет, как будто есть пропущенный вызов. Телефон выключала, не помогло. Как его убрать?
77
2
57 931
Как восстановить нормальные языковые настройки после сброса до заводских настроек моего смартфона? После того, как я сделал сброс телефона Samsung ...
1
2 020