iPhone заблокирован с помощью кода-пароля

–    проблема со смартфоном Apple iPhone
–    5 ноября 2016     Виктория22     нужно срочное решение?
Смартфон Apple iPhone
Помогите пожалуйста! Был забыт пароль блокировки. Код блокировки был введен много раз и iphone заблокировался. Когда пытаюсь подключить его к iTunes, получаю такое: "iTunes не удалось подключиться к iPhone т. к. он заблокирован с помощью кода-пароля. Для использования iPhone вместе с iTunes необходимо ввести свой код-пароль." И я не знаю что делать.
906 просмотров
добавить комментарий
  Люди с такой же проблемой (1)
сбивается обновления ПО и телефона прбовала много раз не выходит сбивается на 2,0 мб  хайел  16 августа 
Лучшее решение
Только перепрошивка поможет Вам. Для того, чтобы ввести аппарат в режим перепрошивки необходимо выключить аппарат, зажать кнопку home и подключить кабель к аппарату, после появления провода и значка айтюнса на аппарате кнопку можете отпустить. Далее заходите в айтюнс на компьютере и нажимаете кнопку восстановить. Скачается прошивка сначала в айтюнс на компьютер, затем аппарат начнет перепрошиваться.
Это решение полезно?   Да Нет
Решение №2
usten8online на Fixim.ru
участник
20 решений
Забыт пароль iPhone, iPad или iPod touch либо устройство отключено
Если вы забыли свой пароль или в сообщении говорится, что устройство отключено, следуйте этим инструкциям, чтобы удалить пароль.
Если шесть раз подряд неправильно ввести пароль устройства с iOS, то устройство будет заблокировано, а на экране появится сообщение о его отключении. В этой статье предложены пути решения этой проблемы.
Выбор способа стирания данных с устройства
Если до утраты пароля не была сделана резервная копия, восстановить данные на устройстве будет невозможно. Потребуется полностью стереть его, то есть удалить все данные и настройки. Выберите способ стирания данных на устройстве для удаления пароля.
Если выполнялась синхронизация с помощью программы iTunes, используйте эту программу.
Если не удается выполнить синхронизацию или подключиться к iTunes, перейдите в режим восстановления.
Стирание данных устройства с помощью iTunes для удаления пароля
Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно восстановить его. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.
Подключите устройство к компьютеру, на котором выполнялась синхронизация.
Откройте программу iTunes. Если появится запрос на ввод пароля, воспользуйтесь другим компьютером, на котором также выполнялась синхронизация устройства, или перейдите в режим восстановления.
Дождитесь, пока программа iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию. Если этого не происходит, см. инструкции в этой статье.
По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите «Восстановить [устройство]».
Когда в ходе восстановления устройства с iOS откроется экран настройки, нажмите «Восстановить из копии iTunes».
Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.
Стирание данных устройства в режиме восстановления для удаления пароля
Если вы не выполняли синхронизацию с iTunes, то восстанавливать данные устройства необходимо будет в режиме восстановления. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.
Подключите устройство с iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Когда устройство подключено к сети, принудительно перезагрузите его.
На iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится экран режима восстановления.
На устройстве iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления.
На устройстве iPhone 6s и более ранних моделях, iPad или iPod touch: одновременно нажмите кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления.
Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».
Программа iTunes загрузит программное обеспечение для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления и придется повторить действия 2 и 3.
Дождитесь окончания процесса. После этого можно настроить устройство и пользоваться им.
Дополнительная помощь
Если не удается обновить или восстановить устройство в режиме восстановления или не удается включить режим восстановления из-за поломанных или запавших кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple. Затем следуйте инструкциям по настройке службы для iPhone, iPad или iPod touch.
Это решение полезно?   Да Нет
Решение №3
участник
9 решений
Вы что издеваетесь, не надо никуда обращаться вот куча решений kaknastroit.com/kak-nastroit-telefon/nastroit-ios/49-kak-razblokirovat-ayfon-s-zabytym-parolem.html в конце статьи по моему даже есть разблокировка через найти айфон.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются...
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Когда пытаюсь подключиться к Wi-Fi (дома), смартфон не хочет его подключать (пароль ввожу с договора), а в кафешках всяких подключается. Подскажите что делать? ...
3
1 362