Не войти в учётную запись и Самсунг Аппс

проблема со смартфоном Samsung Wave GT-S8500  /  Харцызск
10 февраля 2017     timon1504     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung Wave GT-S8500
Помогите - сделала полный сброс настроек Самсунг Wave 8500, теперь не могу войти в учетную запись и Самсунг Апс, пишет сеть не доступна, хотя в интернет с браузера заходит?
2 189 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с входом в учетную запись и Самсунг Аппс на смартфоне Samsung Wave GT-S8500, вот несколько рекомендаций:

1. Проверьте подключение к Wi-Fi или данных мобильной сети на вашем устройстве. Убедитесь, что вы подключены к сети с хорошим сигналом.
2. Убедитесь, что правильно вводите данные вашей учетной записи, включая правильный адрес электронной почты и пароль. Проверьте наличие опечаток и убедитесь, что Caps Lock не активирован.
3. Попробуйте перезагрузить устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить подключение к учетной записи и магазину приложений.
4. Если у вас установлены обновления для операционной системы, убедитесь, что они установлены. В некоторых случаях обновления могут вносить изменения в функциональность учетной записи и магазина приложений.
5. Если проблема остается, попробуйте очистить данные кэша и куки вашего браузера. Для этого зайдите в настройки браузера и найдите соответствующие опции.
6. Если все вышеперечисленные методы не решают проблему, рекомендуется связаться с технической поддержкой Samsung для получения дополнительной помощи и рекомендаций. Они могут предоставить вам индивидуальное решение в зависимости от вашей конкретной ситуации.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с входом в учетную запись и Самсунг Аппс на вашем смартфоне Samsung Wave GT-S8500. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их.
Это решение полезно?   Да Нет
LYOPA479
мастер
289 решений
Попробуйте сделать ... ой бли, у Вас BADA. Поищите в настройках "ВОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК" и проведите эту манипуляции. 98% что поможет.
Это решение полезно?   Да Нет
Комментарии (2):
уже сделан сброс, глаза разуй, балбес
Посоветовал сделать то, что уже сделано-молодец :) Шикарные познания.. :) учи уроки, дурик
  Александр_Перфильев  11 февраля 2017 
Где в аппаратном? Че за -аппаратное? Хватало тупить, лепа . Сказано -сброс сделан ! А ты опять сделайте сброс . Иль думаешь чем больше сбросов, тем проще решить проблему с телефоном ?   Александр_Перфильев  26 февраля 2017 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

1. процесс com.google.android.gms неожиданно остановлено - основная проблема 2. Также не работает маркет, при входе говорит что нужно ввести учётку,...
13
1
4 214
Мне надо активировать учётную запись Google я не помню имя пользователя и пароль дополнительный пинкод тоже помогите пожалуйста
12
2
2 938
После того, как много раз ввели неправильный узор разблокировки экрана, нужно активировать учётную запись Google. Что это за запись?
724
24
85 451
не могу скачать приложения . при входе в учётную запись, пишет ошибка сети. 3 раза сбросил все настройки, менял акк. в майкрософте, ничего не помогло ...
10
3 185
Не создаётся учётная запись, и нет выхода к обновлению программ.