Звук в динамиках

проблема с ноутбуком DELL INSPIRON 1501
Ноутбук DELL INSPIRON 1501
При записи через линейный вход или через микрофон отсутствует звук на выходе. На другом компьютере (не dell), этой проблемы нет. Скажите, это поломка или просто нужна какая-то доп. программа?
Комментарии (1):
я частично решил эту проблему поставив программу audiorepeater, которую нашёл в архиве с программой виртуальный аудио кабель. функция what you hear не появилась, но звук, входящий через линейный вход, в динамиках есть. программу нужно каждый раз настраивать (wave in - программа предназначения и wave out - программа предназначения) и включать. если кто-то нашёл другой способ или как-то подключил виртуальный аудио кабель - отпишитесь   Донецкий 12 сентября 2011
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с отсутствием звука в динамиках ноутбука Dell Inspiron 1501, вам следует выполнить несколько проверок и действий:

1. Убедитесь, что громкость на ноутбуке установлена на достаточно высоком уровне. Проверьте, что все ползунки на панели управления звуком находятся на максимуме.

2. Проверьте, что звуковые драйверы установлены и актуальны. Вы можете загрузить и установить последнюю версию драйверов звука с официального веб-сайта Dell, используя модель вашего ноутбука.

3. Выполните отладку звука с помощью встроенных инструментов Windows. Откройте панель управления, найдите раздел "Устройства и звук", затем "Звук" и выберите нужное аудиоустройство вкладке "Воспроизведение". Попробуйте воспроизвести звук и убедитесь, что аудиоустройство выбрано правильно.

4. Если проблема не решена после выполнения вышеперечисленных шагов, попробуйте проверить настройки записи звука. Зайдите в панель управления, найдите раздел "Устройства и звук", затем "Звук" и перейдите на вкладку "Запись". Убедитесь, что выбрано правильное аудиоустройство для записи звука.

5. Если проблема с звуком продолжается, попробуйте выполнить обновление BIOS вашего ноутбука. Посетите сайт Dell, найдите раздел поддержки и загрузите последнюю версию BIOS для вашей модели ноутбука. Следуйте инструкциям, чтобы успешно обновить BIOS.

6. В случае, если вы выполнили все вышеперечисленные действия и проблема с звуком все еще остается, возможно, есть какая-то аппаратная проблема с аудиоустройством ноутбука. В таком случае рекомендуется обратиться к профессиональному техническому специалисту или сервисному центру Dell для дальнейшей диагностики и ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

здравствуйте. У меня ноутбук Packard Bell. Недавно по гарантии поменяли жесткий диск, вновь загрузили домашнюю версию 7-ки. Теперь проблема, ноутбук ...
3
4 309
Переустановила винду с лицензионного диска (виста хоум базовая), драйвера тоже родные установила. Но встроенный микрофон пропал. При подключении ч/з ...
4
5 269
Здравствуйте! Купил ноутбук без ОС, поставил семёрку. проверял звучание, оказалось один динамик молчит. в панели управления-звук проверял динамики, ...
24
26 474
При подключении наушников с микрофоном (да и обычных) звук пропадает, но отображается что идёт через динамик, а в наушниках звука нет. Дрова новые в ...
1
3 297
Пропадает звук на ноутбуке Packard Bell EasyNote TE после 10 минут простоя. То есть если я загружаю систему и ничего не делаю, то звук пропадает ...
7
3 816