НЕТ НИКАКИХ ПРОДВИЖЕНИЙ ПО ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ

проблема со смартфоном Micromax  /  Уфа
3 октября 2017     Zhiganchik     нужно срочное решение?
Смартфоны Micromax
Сдал по гарантии в ремонт-не работает микрофон 15.08.17 и до сих пор кормят завтраками ---- и делать не делают и справки на возврат денег или обмен на новый аппарат не дают ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ! И ПОНИМАЮ ЧТО БОЛЬШЕ С ЭТОЙ МАРКОЙ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ! ПОТОМУ ЧТО СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ НА САМОМ НИЗКОМ УРОВНЕ!/БАШКОРТОСТАН г. УФА/
Комментарии (2):
-"Сдал по гарантии в ремонт..." "... СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ НА САМОМ НИЗКОМ УРОВНЕ!.."-
Я в этом убедился ещё лет 35 назад :))
1) Сдавал по гарантии радиоприёмник «Океан РП-222»
rozhservice.narod.ru/load/audio_skhemi_dokumentacija/okean_okean/okean_rp_222/187-1-0-4457 тоже кормили завтраками... пока с кумом в очередной раз не зашли к ним в гости...( не набили морды лица ) сразу и микросхема нашлась... К04КП024 и приёмник заработал :))
2) Второй раз это телевизор Янтарь Ц 7*** УЛПЦТИ ( была такая неудачная модель) пока не "плюнул " на гарантию и сам не сделал...
И вот по сей день ремонтирую ВСЁ сам ( и при покупке чего либо , обращаю внимание в первую очередь на РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ , а дизайн, функционал, цена это всё на втором плане выбора)
Хотя были и положительные моменты ...
Фотоаппарат (модель уже и не помню) деньги вернули.
Будильник " СЛАВА"
ahaba.ru/region-moskva/Prodam-CHasy-budilnik-Slava-made-in-ussr-Odezhda-i-obuv-48499-m/ Вот такие были по 20 руб, попроще корпус по 9 руб, и была у них типовуха, меняешь батарейку и фсё ! Часы не идут, и меняли их или возвращали деньги без проблем!
Сидит приёмщик за стойкой, ставишь на прилавок часы, он глаза поднял :
-Что? Поменяли батарейку и не идут ?
-Да!
И молча выписывает квитанцию :))
P/S Вот и обменялись мнениями :) Ничего не меняется в этом мире. Как набирали
ФЗУ шников по объявлению так и продолжается ...
А со снижением качества образования будет только ухудшаться ...
Вот это ещё лет 10-15 назад было смешно:
Статус у девушки ВКонтакте: «Зафтра икзамин па рускаму! Думаю что здаду!». Кто бы сомневался. Конечно, здадёт!
Теперь это сплошь и рядом (плакать пора )
  етырий 3 октября 2017
  

Люди с такой же проблемой (0)

Svet Vashih
мастер
241 решение
Напишите в магазине, где купили товар, претензию на имя генерального директора компании-производителя вашего смартфона поставьте дату и подпись, требуйте ответа на претензию. Скажите, что обратитесь в общество защиты прав потребителей или Роснадзор, а потом судиться будете с ними. Копии ответа сделайте, оригинал возьмите-требуйте на оригинале подпись работника претензионного центра или хотя бы администратора магазина и печать пусть поставят.
А по сути дела, сколько телефон у них в ремонте, на столько и продляется срок гарантии, и не с момента сдачи его в сервис, а с момента окончания гарантии -год со дня покупки плюс количество дней, которое он был в ремонте. Если вам будут "тереть уши", минусуя дорогу, не верьте. К гарантии добавляется количество дней с момента сдачи аппарата в ремонт до момента получения его на руки.
Действуйте! Если вам вернут его из ремонта, обязательно позвоните несколько раз с телефона. Вообще, проверьте его досконально. Убедитесь, что он Ваш. У меня, к примеру сеть показывает, начинаешь звонить-связь исчезает.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
Всё верно ! Но для этого потребуется много сил, нервов, времени...   етырий  4 октября 2017 
Если есть желание - всё получится)
Сходите в общество защиты прав потребителей на прием к юристу, он поможет составить грамотно претензию, обязательно проследите, чтобы в магазине претензию приняли-зарегистрировали в базе данных и дату поставили, если будут отказываться-напишите им в книгу отзывов. Приходите не один, а со свидетелем. Если претензию откажутся принимать - пусть свидетель напишет на претензии, что отказались и поставит подпись, а также напишите в книгу отзывов (жалоб) дата такая-то-отказались принять претензию и распишитесь вместе со свидетелем.
Самое важное -напишите на сайте салона и производителя, отзывы в интернете (я как раз этим сечас и занимаюсь по своей проблеме), письма в общество защиты прав потребителей напишите, отправьте везде, куда посчитаете нужным, тогда они оторвут свои *опы от кресел и забегают!
В отзывах обязательно сошлитесь на статьи законов, которая подходит вашей проблеме.
Они Вас сами станут искать... уж поверьте.
  Svet Vashih  5 октября 2017 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Купил телефон два дня назад и заметил что иногда телефон не реагирует с первого раза на нажатие клавиши блокировки после повторного нажатия все ...
6
8 883
Нужно несколько раз нажать на кнопку включения чтобы экран загорелся кнопка включения работает исправно как я думаю ведь при нажатии чтобы выключить ...
После ремонта телефона (Мастер разбирал его и менял порт для зарядки и потом опять-же собрал телефон) Перестал работать микрофон. Всё время слышны ...
При нажатии центральный кнопки меню чтобы увидеть какие действующие приложения есть в данный момент иногда с первого раза не показывает все ...
После обновления ПО смартфон стал включаться не с первого раза. Зато исчезли проблемы с фотографированием в соотношении сторон 16:9, проблемы с ...