Пропадает сеть, и блокируется экран

проблема со смартфоном Xiaomi Mi9 SE  /  Новосибирск
Смартфон Xiaomi Mi9 SE
После покупки телефона , спустя неделю на телефоне начались проблемы , а именно во время использования телефона в стандартных приложениях , у телефона пропадает сеть потом он сам блокируется и приходится снова разблокировать телефон и проблема может повториться через минуту , или пол-дня но это происходит ежедневно
Комментарии (1):
1 926 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (7)

После разблокировки экрана и сбросив все настройки до заводских  цезэз  8 августа 2022 
Аналогичная проблема на Ксяоми ми 9 се, телефон полгода как купили, последнее обновление проблему не решило, например сейчас за 15 минут на телефоне отвалилась сеть и самостоятельно заблокировался экран 7 раз! В зонах слабого сигнала это происходит постоянно, но мне не понятно почему блокируется экран, да, видно что нет антеннок, так причем тут блокировка экрана?! Подскажите кто вылечил эту проблему, что помогает, пере прошивка или ждать нового обновления?! В сервисных салонах разводят руками...  энипызыз  12 марта 2020 
На ксяоми ми 8 пропадает сеть и блокируется экран , если перезагрузить то исправляется ошибка , но через время может снова , в чем причина? И можно ли будет сдать телефон в таком случае по гарантии ?  удеху  16 февраля 2020 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Это может быть вызвано несколькими причинами. Попробуйте следующие решения:

1. Перезагрузите телефон.
- Удерживайте кнопку питания нажатой до появления меню выключения.
- Выберите "Перезагрузить" и подтвердите действие.
- После перезагрузки проверьте, осталась ли проблема.

2. Проверьте наличие обновлений ПО.
- Откройте "Настройки".
- Прокрутите вниз и выберите "О телефоне".
- Найдите и выберите "Обновления системы" или "Обновления ПО".
- Если доступно, скачайте и установите последнюю версию ПО.
- После обновления проблему обычно можно исправить.

3. Сбросьте настройки сети.
- Откройте "Настройки".
- Прокрутите вниз и выберите "Сеть и интернет".
- Найдите и выберите "Мобильные сети" или "Сетевые настройки".
- Нажмите на три точки в верхнем правом углу экрана и выберите "Сбросить настройки".
- Подтвердите действие и перезагрузите телефон.
- После перезагрузки проверьте, появилась ли сеть и блокировка экрана больше не происходит.

4. Проверьте настройки режима "Экономии энергии".
- Откройте "Настройки".
- Прокрутите вниз и выберите "Батарея и производительность" или "Энергопотребление".
- Убедитесь, что режим "Экономии энергии" выключен или установлен в режим "Высокая производительность".
- Перезагрузите телефон и проверьте, решена ли проблема.

Если ни одно из этих решений не помогло, это может быть проблема аппаратного характера. Рекомендуется обратиться в сервисный центр Xiaomi для диагностики и ремонта.
Это решение полезно?   Да Нет
andron12330
мастер
778 решений
Самое верное решение - по гарантии к продавцу.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Здравствуйте! Всю ночь телефон был на зарядке. На утро не могу зайти в вызовы/меню/приложения и т. д. , как будто сенсор перестает работать, т. е. ...
1 294
не то что бы вообще виснет но иногда подвисает при входе в меню,особенно при прослушивании музыки,при подключении гарнитуры бывает что звонит на ...
2
2 698
помогите уронила подруга телефон полоски внизу экрана белые, и несколько черных. чуть меньше половины экрана. уронила буквально вчера. помогите.
6
1
8 206
На экране после ВКЛ телефона появляются горизонтальные полосы зелёного красного цветов, они моргают и перемещаются по экрану, тел не падал, в воде ...
2
4 682
После прошивки телефона SGH-i900, телефон не включается. Как исправить?
7
1
6 031