Магазин: "проверьте подключение к сети"

проблема со смартфоном Nokia X2 Dual sim RM-1013  /  Тула
27 июля 2019     annenkow     нужно срочное решение?
Смартфон Nokia X2 Dual sim RM-1013
При входе в магазин ошибка, проверьте подключение к сети, и вообще не только в магазине, но и во многих других социальных приложениях, которые от производителя в системе телефона.
Комментарии (1):
  

Люди с такой же проблемой (1)

В магажзине ошипка нельзя сквчачь  мюмэр  26 ноября 2019 
Попробуйте сброс к заводским настройкам. И посмотрите возможно это связанно с активацией учетной записи микрософт у них бывает лочатся устройства, зайди в уч. запись через компьютер и посмотрите не залочено ли устройство
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

с телефоном какая-то хрень, сети нет вообще, пишет какую-то хрень и никому не могу позвонить и уже мне не могут дозвониться. что мне делать?
здравствуйте телефон Sony Xperia S пишет что «Извините! процесс com.android.phone неожиданно остановился» позвонить не могу мне тоже нельзя ...
4
2
6 398
Решила очистить память телефона, переместив приложения на sd карту. После продолжительного переноса части приложений, остальные приложения из того ...
Периодически пропадает сеть (сеть не найдена) МТС после блокировки экрана, при подключении к зарядке сеть не пропадает
4
3 349
Не могу скачивать приложения с samsung apps, ибо они сохраняются на телефон, а не на флешку. Постоянно пишет, что не хватает памяти. Как сделать, ...
4
2 558