НЕ РАБОТАЕТ СЕНСОР

проблема с умными часами Smart Baby Watch Q90  /  Благовещенск
Умные часы Smart Baby Watch Q90
НЕ РАБОТАЕТ СЕНСОР, МОЖНО ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ ТРЕВОЖНОЙ КНОПКОЙ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РЕАГИРУЕТ.
СНАЧАЛА ТУПИЛ. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА АКТИВНА. ВИСИТ НА СТРАНИЦЕ "ШАГОМЕР".
  

Люди с такой же проблемой (1)

  ыжилой  26 января 2022 
В Вашем случае нужно попробывать перезагрузить часы, возможно программный сбой.
Перезагрузить детские смарт часы можно по-разному.
Есть несколько способов:
1) Вытащите СИМкарту из часов, выключите часы кнопкой питания или SOS и снова вставьте симкарту.
Без мобильного интернета часы выключаются кнопкой питания.
При наличии симкарты с мобильным интернетом — часы не выключаются.
2) Отправьте sms команду с родительского телефона на номер СИМкарты в часах со следующим текстом: pw,123456,reset, после этого часы перезагрузятся сами.
Или отправьте команду pw,123456,poweroff#
Если после этих действий не помогло, то вариант обратиться в сервисный центр для устранения неисправности или же можно самому заказать сенсорный экран
aliexpress.ru/item/4000241536334.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.607a5434sryAB1&sku_id=10000000980837421
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения данной проблемы с умными часами Smart Baby Watch Q90, где не работает сенсор и остальные функции кроме тревожной кнопки, попробуйте следующие шаги:

1. Перезагрузите часы. Удерживайте кнопку питания на часах нажатой в течение нескольких секунд, пока они не выключатся полностью. Затем снова включите их и проверьте, работает ли сенсор и другие функции.

2. Убедитесь, что сенсорный экран не покрыт пылью, грязью или защитной пленкой. Почистите экран сухой и мягкой тканью. Если на экране есть защитная пленка, попробуйте ее удалить и проверить работу сенсора.

3. Проверьте настройки часов. Возможно, сенсорный экран был отключен или настроен некорректно. Перейдите в меню настроек часов и убедитесь, что сенсорный экран включен. Если он уже включен, попробуйте его отключить и затем снова включить.

4. Обновите программное обеспечение. Проверьте наличие обновлений для умных часов Smart Baby Watch Q90 и установите их, если таковые имеются. Обновления могут включать исправления ошибок и улучшения производительности, что может помочь в решении проблемы с сенсорным экраном.

5. Если после всех вышеуказанных шагов проблема не решается, рекомендуется связаться с технической поддержкой или сервисным центром производителя умных часов. Они смогут предоставить дальнейшую помощь и решить эту проблему.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с сенсорным экраном и восстановить функциональность ваших умных часов Smart Baby Watch Q90.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Динамик сначала хрипел, теперь не работает вовсе.
Браслет сразу из коробки работал превосходно. После автоматически скаченной им прошивки , после ночи , начал сбоить. Сначала сбросил все настройки. ...
1 443
Включаются сами часы, и больше ничего не работает, меню не включается
1
2 056
Не включается браслет. Когда находится на зарядке - моргает зеленый сенсор и все, больше ничего не происходит. не включается. пробовал разрядит до ...
1
1 143
Кнопка работает но трудно нажимается. Надо менять кнопку
1
1 192