сенсор не реагирует

проблема со смартфоном Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
Смартфон Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
сенсор работает не корректно - не отвечает на прикосновения, виснет и т. д. Приходится перезагружать по 5 раз на день. И еще при разговоре на одной симке вторая не в сети. Помогите пожалуйста!
  

Люди с такой же проблемой (5)

  ютущя  5 февраля 2017 
На SamsungGalaxy Y Duos GT-S6102 Не реагирует на косание после прошивки  нимэлуше  5 ноября 2016 
  ывеци  26 января 2016 
samsung gt-s6102 не работает низ сенсора  ошокэзэ  14 ноября 2015 
точно такая же проблема. после того как телефон ламинировали и я сняла плёнку  Irinav B  27 августа 2013 
sayurik
опытный
6 решений
Зачем же сразу заменять таскрин? Может вся проблема в ПО. Если умеете попробуй поставить кастомную прошивку, либо какую-либо другую. Или еще проще, сносить его в сервисный центр.
У вас же он не не работает вообще? Он виснет, либо в ПО что-то, либо с контактами на стекло сенсера.
Это решение полезно?   Да Нет
5 участников считают, что это решение полезно
неизвестный участник

Решение по тач скрину по ссылке 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=354526&st=9920
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день!

Спасибо за обращение.

Проблема, которую вы описали, связана с неисправностью сенсора смартфона Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos.

Первым делом, я рекомендую проверить, находится ли ваше устройство в гарантии. Если да, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр Samsung для ремонта.

Если устройство уже не находится в гарантии, можно попробовать следующие действия:

1. Попробуйте откалибровать сенсор. Для этого перейдите в настройки телефона, выберите пункт «экран», затем «калибровка сенсорного экрана». После этого следуйте инструкциям на экране.

2. Сбросьте настройки сенсора до заводских. Для этого перейдите в настройки телефона, выберите пункт «резервное копирование и сброс», затем «сбросить настройки». После этого необходимо подтвердить действие.

3. Если первые два шага не помогли, можете попробовать перепрошить устройство. Но перед этим важно сохранить все данные, хранящиеся на устройстве.

Что касается проблемы сим-карты, я рекомендую проверить настройки телефона и убедиться, что сим-карта находится в нужном слоте и правильно установлена. Если проблема не исчезает, можете обратиться к оператору связи за дополнительной помощью.

Надеюсь, что данная информация вам поможет. Если проблема не исчезает, не стесняйтесь обратиться в сервисный центр Samsung или к другому профессиональному мастеру.
Это решение полезно?   Да Нет
Вам нужно поменять сенсор (тачскрин).
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Помогите пожалуйста! В телефоне потух экран, а сенсор работает. Я могу по памяти включать музыку и тому подобное. телефону только 3 месяца. Подскажите ...
979
6
270 759
сегодня утром упал телефон, вылетела батарея. я поставила батарею, включила, а экран черный и с небольшим количеством полосок. ставила на зарядку, все ...
2
3 069
iphon 4gs f8 стал синий экран ничего не видно но сенсор работает , что делать?
35
19 857
экран черный, а сенсор работает, телефон упал. что делать, помогите?
2
4 197
У меня разрядился телефон, он был без чувств, все указывало на то что телефон выключен, Но как оказалось звонки заходили но их не было слышно и сенсор ...
1
1 366