Не могу узнать баланс

проблема с оператором сотовой связи Теле2
22 декабря 2012     idmakci007     нужно срочное решение?
Оператор сотовой связи Теле2
Не могу узнать баланс! Оператор TELE 2. Набираю *105# , идет запрос , загрузка становится, и вдруг пропадает опять на рабочий стол, не показывая окно баланса! Что делать помогите пожалуйста!
11 568 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (16)

В смс при запросе баланса о наличии перенесённых минут пишут 0 (ноль) минут. А на самом деле минут еще много. И так дурят уже не один месяц.  быхи  8 января 2023 
Не могу звонить с теле2 даже баланс проверить месяц назад было все в порядке потом иногда скидывать начел звонки. А теперь совсем не могу позвонить  шишачал  8 октября 2020 
При проверке баланса-тариф Мой разговор- в окне вместо оставшихся минут появляются нули.  сыжомэ  16 октября 2018 
Полазий в телефоне в настройках и выбери 2 сим карту для звонков а вторую для интернета сделай  уцокикюз  22 августа 2018 
У меня показывает баланс то 40 руб то 160руб, и так каждые пол часа, никак не определится сколько у меня денег на счете. Александр.  воще  31 августа 2016 
у меня на Galaxy Note , так же запрашиваешь баланс грузит и на рабочий стол, но еще плюс к этому не могу позвонить на номера 8 800 ... .. .. и это именно что-то с телефоном, в другой ставлю симку все нормально! помогите !  dancerric34  17 мая 2013 
набираю *105# у меня грузит но потом открывается рабочий стол а баланс так и не показывается  алина5015  14 апреля 2013 
во время звонка на сим карту 2, почему то сразу высвечивается сим карта первая.  Лёля-  25 марта 2013 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
В данной ситуации, рекомендуется сделать следующее:
1. Попробуйте повторить попытку набрать *105# и дождаться, пока запрос завершится. Иногда, процесс может занять несколько минут, особенно если в сети много пользователей.
2. Гарантированный способ узнать баланс - это зайти в личный кабинет на сайте оператора или в приложении мобильного приложения. Проверьте, достаточно ли средств на балансе, чтобы оплатить следующий период. Если нет, то пополните его.
3. Если по-прежнему не удаётся узнать баланс, то скорее всего, дело в проблемах с сетью или техническими неполадками. В такой ситуации, необходимо связаться с технической поддержкой оператора, рассказать о проблеме и запросить помощь. Они смогут определить, что необходимо сделать для решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
dancerric34
опытный
10 решений
Все Нашел РЕШЕНИЕ: меню-> настройки -> резервное копирование и сброс -> сброс данных. При этом сбросятся все настройки телефона, чтобы наверняка я при запуске последнего меню форматировал usb-накопитель (это встроенная память телефона, вроде встроенной флэшки). Самое главное на всякий случай мало-ли нужно копировать контакты с телефона на сим и нужную-личную информацию такую как фото, видео и т. п. на компьютер! Запускаем телефон перезагружается и становится как новый (как с магазина только) и все по новой часы, профили , учетные записии т. п. заново заполнять и настраивать! Так как при использовании телефона использовались различные учетные записи, с них кое какая информация восстановится (к примеру с googla) и не плохо было бы чтобы был wi fi рядом, это сильно сэкономит время! а проблема наверно у меня была в том что или что-то не с play-marketa установил или переусердствовал с настройками программ! Удачи !
Это решение полезно?   Да Нет
7 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (1):
спасибо, мне помогло.   Ира_Горбунова  31 мая 2013 
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Не могу никому позвонить, даже на 611. Деньги есть на счету. Что делать? Помогите
3
1 452
Здравствуйте, я сегодня положила 200 единиц и вот а потом мне приходит сообщение и там написано что мой баланс почти близок к нулю и теперь я не ...
1
1 502
Мою подругу в ВКонтакте взломали и написали от её имени: "Помоги пожалуйста, мою СИМ-карту взломали. Напиши свой номер телефона. Я отправлю на него ...
Не могу совершить исходящий звонок. оператор билайн говорит эта услуга не доступна просит позвонить на 0611 но там то же самое эта услуга не доступна ...
459
Добрый день! У нас 3 сутки не работает интернет, по адресу г. Черноморск (Ильичевск), ул. Спортивная (Гайдара) 6а, кв. 23. Не могу дозвониться. ...