Не могу узнать баланс! Оператор TELE 2. Набираю *105# , идет запрос , загрузка становится, и вдруг пропадает опять на рабочий стол, не показывая окно баланса! Что делать помогите пожалуйста!
Не могу узнать баланс
проблема с оператором сотовой связи Теле2
12 395 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (17)
В смс при запросе баланса о наличии перенесённых минут пишут 0 (ноль) минут. А на самом деле минут еще много. И так дурят уже не один месяц. быхи 8 января 2023
Не могу звонить с теле2 даже баланс проверить месяц назад было все в порядке потом иногда скидывать начел звонки.
А теперь совсем не могу позвонить шишачал 8 октября 2020
При проверке баланса-тариф Мой разговор- в окне вместо оставшихся минут появляются нули. сыжомэ 16 октября 2018
Полазий в телефоне в настройках и выбери 2 сим карту для звонков а вторую для интернета сделай уцокикюз 22 августа 2018
У меня показывает баланс то 40 руб то 160руб, и так каждые пол часа, никак не определится сколько у меня денег на счете.
Александр. воще 31 августа 2016
у меня на Galaxy Note , так же запрашиваешь баланс грузит и на рабочий стол, но еще плюс к этому не могу позвонить на номера 8 800 ... .. .. и это именно что-то с телефоном, в другой ставлю симку все нормально! помогите ! dancerric34 17 мая 2013
набираю *105# у меня грузит но потом открывается рабочий стол а баланс так и не показывается алина5015 14 апреля 2013
В данной ситуации, рекомендуется сделать следующее:
1. Попробуйте повторить попытку набрать *105# и дождаться, пока запрос завершится. Иногда, процесс может занять несколько минут, особенно если в сети много пользователей.
2. Гарантированный способ узнать баланс - это зайти в личный кабинет на сайте оператора или в приложении мобильного приложения. Проверьте, достаточно ли средств на балансе, чтобы оплатить следующий период. Если нет, то пополните его.
3. Если по-прежнему не удаётся узнать баланс, то скорее всего, дело в проблемах с сетью или техническими неполадками. В такой ситуации, необходимо связаться с технической поддержкой оператора, рассказать о проблеме и запросить помощь. Они смогут определить, что необходимо сделать для решения проблемы.
1. Попробуйте повторить попытку набрать *105# и дождаться, пока запрос завершится. Иногда, процесс может занять несколько минут, особенно если в сети много пользователей.
2. Гарантированный способ узнать баланс - это зайти в личный кабинет на сайте оператора или в приложении мобильного приложения. Проверьте, достаточно ли средств на балансе, чтобы оплатить следующий период. Если нет, то пополните его.
3. Если по-прежнему не удаётся узнать баланс, то скорее всего, дело в проблемах с сетью или техническими неполадками. В такой ситуации, необходимо связаться с технической поддержкой оператора, рассказать о проблеме и запросить помощь. Они смогут определить, что необходимо сделать для решения проблемы.
13 мая 2023
добавить комментарий
Все Нашел РЕШЕНИЕ: меню-> настройки -> резервное копирование и сброс -> сброс данных. При этом сбросятся все настройки телефона, чтобы наверняка я при запуске последнего меню форматировал usb-накопитель (это встроенная память телефона, вроде встроенной флэшки). Самое главное на всякий случай мало-ли нужно копировать контакты с телефона на сим и нужную-личную информацию такую как фото, видео и т. п. на компьютер! Запускаем телефон перезагружается и становится как новый (как с магазина только) и все по новой часы, профили , учетные записии т. п. заново заполнять и настраивать! Так как при использовании телефона использовались различные учетные записи, с них кое какая информация восстановится (к примеру с googla) и не плохо было бы чтобы был wi fi рядом, это сильно сэкономит время! а проблема наверно у меня была в том что или что-то не с play-marketa установил или переусердствовал с настройками программ! Удачи !
Комментарии (1):
17 мая 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу никому позвонить, даже на 611. Деньги есть на счету. Что делать? Помогите
3
1 667
Здравствуйте, я сегодня положила 200 единиц и вот а потом мне приходит сообщение и там написано что мой баланс почти близок к нулю и теперь я не ...
1
1 643
Мою подругу в ВКонтакте взломали и написали от её имени: "Помоги пожалуйста, мою СИМ-карту взломали. Напиши свой номер телефона. Я отправлю на него ...
776
Не могу совершить исходящий звонок. оператор билайн говорит эта услуга не доступна просит позвонить на 0611 но там то же самое эта услуга не доступна ...
553
Добрый день! У нас 3 сутки не работает интернет, по адресу г. Черноморск (Ильичевск), ул. Спортивная (Гайдара) 6а, кв. 23. Не могу дозвониться. ...
1 188