Идет постоянная загрузка

проблема со смартфоном Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
23 сентября 2013         нужно срочное решение?
Смартфон Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
На третьем рабочем столе постоянно висит закладка "идет загрузка". Все сетевые подключения отключены. В диспетчере задач активных приложений нет. Автоматическое обновление отключил.
Как определить какое приложение пытается что-то грузить?
  

Люди с такой же проблемой (4)

  эсизювюп  28 апреля 2016 
  хощогум  1 октября 2015 
  егяг  23 сентября 2015 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Чтобы определить, какое приложение пытается что-то загрузить на вашем смартфоне Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos, вы можете воспользоваться следующими шагами:

1. Перезапустите смартфон. Иногда простое перезапуск может помочь в случае неполадок приложений.

2. Зайдите в настройки смартфона и выберите раздел "Приложения" или "Менеджер приложений".

3. В этом разделе вы увидите список всех установленных приложений. Прокрутите список вниз и обратите внимание на приложения, которым разрешено использовать сетевое подключение.

4. Если вы обнаружите приложение, которое вы не узнаете или не устанавливали, возможно, оно является источником проблемы. Нажмите на это приложение, чтобы открыть его информацию.

5. В информационной странице приложения вы можете найти кнопку "Остановить" или "Остановить использование данных". Нажмите эту кнопку, чтобы временно приостановить работу приложения.

6. После приостановки работы приложения проверьте, исчезнет ли проблема с постоянной загрузкой. Если проблема решена, это означает, что именно это приложение создавало проблемы. Вы можете удалить приложение или попробовать обновить его до последней версии.

7. Если ни одно из приложений не выглядит подозрительным, вы можете попробовать включить смартфон в безопасном режиме. Для этого удерживайте кнопку включения/выключения, когда на экране появится логотип Samsung, удерживайте кнопку "Громкость вниз" до тех пор, пока устройство не загрузится в безопасном режиме. В этом режиме будут запущены только предустановленные приложения, и вы можете проверить, возникает ли проблема с загрузкой.

Надеюсь, эти советы помогут вам определить и решить проблему с постоянной загрузкой на вашем смартфоне Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к сервисному центру Samsung для получения дополнительной помощи.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Установленные приложения стали просто невероятным образом исчезать с рабочего стола телефона. Вроде бы они есть, но зайти в них можно только путем ...
889
Захожу в приложение Фото (галерея от Google), и хочу установить изображение на рабочий стол, но не тут-то было, выскакивает сообщение "Действие не ...
3
3 402
Когда выхожу на рабочий стол - постоянно выдает ошибку, что "В приложении "Рабочий стол MIUI" произошла ошибка". Как решить?
16
2
6 429
Помогите! Как убрать рабочие столы у телефона? Было 5 а я сделал 8. как их убрать? Сам рабочий стол. когда разблокируешь. и ещё помогите найти сайт ...
6
16 501
Телефон не заходит на рабочий стол. Когда я его включаю, то он пишет, что в приложении "Mifavor Рабочий стол" произошла ошибка.
63
15 714