Не воспроизводит видео из YouTube

проблема со смартфоном Samsung S5380D Wave Young
21 февраля 2014     katka11     нужно срочное решение?
Смартфон Samsung S5380D Wave Young
Когда купила, пару месяцев всё отлично воспроизводил, а потом пару месяцев не пользовалась... захотела коротенькое видео теперь посмотреть а не работает, не грузит вообще (
Комментарии (1):
захожу в ютуб, все открывает, нажимаю открыть грузит и выбивает грусный смайлик и содержимое на всех языках типа система обновлена и ваше устройство не поддерживает что то!   23 мая 2015
  

Люди с такой же проблемой (8)

Gt-s5380d когда нажимаешь воспроизвести видео в ютуб то сначала грузит а потом выходит : попытайтесь снова.  яцабижул  20 августа 2020 
  этичоваж  22 марта 2019 
Тоже самое, долго парюсь. Уже год как не могу ничего посмотреть.  ябяфя  22 февраля 2017 
у меня тоже не воспроизводит видео в youtube просто показывает чёрный экран  Элеонора Абдулаева  3 мая 2015 
Произошел сбой ютуба в самсунге s5380  Марина Филь  16 апреля 2014 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Добрый день! Попробуйте следующее:

1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету. Проверьте, подключен ли телефон к Wi-Fi или мобильным данным. Если нет, подключитесь к доступной сети Wi-Fi или убедитесь, что у вас достаточно мобильных данных.

2. Проверьте обновления приложения YouTube. Если вы используете устаревшую версию приложения, это может привести к проблемам воспроизведения видео. Обновите приложение до последней версии в магазине приложений.

3. Попробуйте очистить кэш и данные приложения YouTube. Для этого перейдите в настройки вашего телефона, выберите «Приложения» и найдите приложение YouTube. Нажмите на него и выберите «Очистить кэш» и «Удалить данные». После этого перезапустите приложение и попробуйте воспроизвести видео еще раз.

4. Проверьте доступность видео в вашей стране. Некоторые видео могут быть заблокированы в определенных странах. Если видео заблокировано у вас в стране, то вы не сможете просмотреть его на своем телефоне.

Если эти шаги не решают вашу проблему, попробуйте сбросить настройки сети на вашем телефоне. Для этого перейдите в настройки -> Общие -> Сброс -> Сброс настроек сети. После этого попробуйте снова воспроизвести видео в приложении YouTube.

Надеюсь, что это поможет вам решить проблему. Если вы все еще испытываете трудности, обратитесь к службе поддержки Samsung или к вашему оператору связи за дополнительной помощью. Хорошего дня!
Это решение полезно?   Да Нет
zalevskyz
опытный
9 решений
пробовали сделать ресет?
вот решение.
1. Выключите телефон
2. зажимаем одновремено (кнопки:включение+громкость+ и центральная кнопка меню) как только увидете картинку - отпустите все кнопки сразу.
3. насколько я помню предпоследний пункт что-то типа (hard reset, reset...)
Это решение полезно?   Да Нет
6 участников считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Добрый день, подскажите что нужно сделать. Купила телефон месяц назад, все было нормально, но теперь телефон стал постоянно сам выключаться... в ...
8
5 034
Месяц назад купила Леново S850 всё отлично, НО! Спустя месяц временами перестает работать разговорный динамик, т. е. меня слышат, а я никого не слышу, ...
3
3 025
вопрос такой: офис находится в подвале жилого дома, сеть пропадает сразу как заходишь. Начинает глючить ФЛЕШ карта, аппарат просто её не видит и ...
1
1 389
когда телефон находится на улице сразу начинает белеть потом ничего не могу сделать и до сих пор такое, сенсор-то работает а вот экран белый (
1 155
Смартфон. С металлическим влитым корпусом. Купила 3 месяца назад. Какое-то время очень хорошо работал. С недавнего времени начал заряжаться не от всех ...
14
4 171