Телефон Не ловит сеть

проблема со смартфоном Sony Xperia E5 (F3311)
12 апреля 2017         нужно срочное решение?
Смартфон Sony Xperia E5 (F3311)
Не ловит сеть, вставляю симкарту но не могу ни позвонить ни зайти в интернет пишет что нет сети
5 612 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (7)

  домоф  7 апреля 2021 
Пропал 3g интернет и позвонить не могу, ставлю 2g тогда могу звонить а интернет скорость как 2g  упюбя  15 января 2020 
  ачицуче  10 января 2020 
спасибо за подсказку помогло.  рэжезю  26 октября 2019 
Та же проблема, сеть то есть, то пропадает. Приоткрыл крышку, увидел штекер, слегка надавил - он воткнулся на место и сеть стала стабильной. Есть однако подозрение, что снова может отойти, думаю проложить кусочек мягкой резины между штекером и крышкой  одяцон  2 мая 2019 
Спасибо большое! Помогло!  узезя  5 марта 2019 
У меня такая проблема приключилась когда я снял заднюю крышку. Решение простое, снимаем заднюю крышку, аккуратно, снизу батарея, а справа скраю над батарее, находится черный тонкий провод со штекером на плате, вот он отошел, когда снимал крышку. Аккуратно (круглый блестящий) штекер на место втыкаем и все работает.  бямэла  16 августа 2017 
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Первым делом, проверьте, установлена ли правильно сим-карта в телефоне. Убедитесь, что она полностью вставлена в слот и не выдвинута.

Если сим-карта правильно установлена, то попробуйте перезагрузить телефон и проверить, по-прежнему ли отсутствует сеть.

Если после перезагрузки проблема не решается, то проверьте, есть ли у вас стабильная сеть в вашем районе. Это можно сделать, посмотрев настройки сети на телефоне, если нет, то сотовый оператор должен помочь.

Если все вышеуказанные решения не работают, то попробуйте сбросить настройки сети на телефоне. Зайдите в меню "Настройки" -> "Беспроводные сети и интернет" -> "Сети мобильной связи" -> "Настройки доступных сетей" -> "Сбросить настройки" и выполните сброс.

Если даже после сброса настроек проблема не решается, то свяжитесь с производителем или провайдером услуг мобильной связи для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
Владимир Ерофеев
эксперт
28 решений
Набираем комбинацию *#*#06#*#* это проверка вашего IMEI, ваш IMEI указан под батареей вашего аппарата, если при наборе этой комбинации его нет то аппарат нужно прошивать. Удачи.
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
imai восстанавливается в инженерном меню   zheka1980  13 апреля 2017 
Правильно *#06# зачем так много символов   zheka1980  13 апреля 2017 
zheka1980
эксперт
3 834 решения
Это решение полезно?   Да Нет
ядэцощул
участник
1 решение
проблема в сетевом модуле или антенне а может идрайвер слетел сетевой.. сброс до заводских настроек может помлчь
Это решение полезно?   Да Нет
2 участника считают, что это решение полезно
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Телефон не ловит при любом сотовом операторе не могу ни позвонить ни выйти в интернет хотя три джи ловит помогите пожалуйста
2
1 520
Купил сегодня телефон, не ловит сеть, вообще С чем это может быть связано?
4
1
3 858
Samsung wave 525!Телефон не находит сеть!сим-карта исправна,работает отлично в др.телефонах!сначала помогала перезагрузка,сейчас же вообще сеть не ...
25
10 726
проблема такая телефон нокиа 500 работал лет так 5 все нормально было и в один момент он отключился включать а он отключается и все вытащили ...
симкарта в телефоне есть, но он ее не видит , невозможно совершать звонки, все время выдается сообщение "ошибка сети"
6
3 712