Не подключается к компу

проблема с внешним жёстким диском Seagate FreeAgent GoFlex Desk
7 января 2012     Dimonnytron     нужно срочное решение?
Внешний жёсткий диск Seagate FreeAgent GoFlex Desk
Купил недавно Seagate freeagent goflex 500 гб все работало стабильно до 1-ого извлечения. Никак не получалось остановить том и диск отказывался безопасно извлечься. Мне пришлось срочно извлечь диск из компа и при следующем подключении жесткий диск не обнаруживается системой. Хочу восстановить данные и снова использовать свой диск, неужели он сломался после такой нелепой ситуации. Помогите решить проблему.
2 007 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Привет! Чтобы попытаться решить проблему с внешним жестким диском Seagate FreeAgent GoFlex Desk, попробуй следующие шаги:

1. Проверь подключение: убедись, что кабель USB, которым ты подключаешь жесткий диск к компьютеру, исправен и надежно подключен как к самому диску, так и к компьютеру. Попробуй подключить диск к разным USB-портам на компьютере.

2. Перезагрузи компьютер и попробуй повторно подключить жесткий диск. Иногда проблема может быть вызвана некорректной инициализацией USB-порта на компьютере.

3. Используй другой компьютер или ноутбук для проверки. Если жесткий диск успешно подключается к другому компьютеру, это может указывать на проблему с USB-портом на текущем компьютере.

4. Проверь Диспетчер устройств: нажми правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" и выбери "Управление". Затем открой "Диспетчер устройств" и проверь, есть ли какие-либо ошибки или предупреждения относительно подключенного жесткого диска. Если есть, попробуй обновить драйверы или переустановить их.

5. Воспользуйся программным обеспечением производителя: Seagate часто предоставляет бесплатное программное обеспечение для диагностики и восстановления данных для своих устройств. Попробуй скачать и установить их программное обеспечение с официального сайта производителя и выполнить проверку и восстановление диска.

6. Если после этих попыток диск все еще не обнаруживается, возможно, что проблема связана с аппаратным дефектом в самом диске. В этом случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Seagate или к техническому специалисту для дальнейшей диагностики и восстановления данных.

Надеюсь, эти советы помогут тебе решить проблему с внешним жестким диском Seagate FreeAgent GoFlex Desk! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

После смены компа жёсткий диск файлы не видит, при этом память его заполнена. Возможно, они зашифрованы. Помогите решить проблему!
1
1 843
Произвёл полное форматирование, теперь в проводнике определяется как Локальный диск (Е), а не FreeAgent Drive (E) и без родной иконки. При попытке ...
При подключении жесткий диск не определяется, выдается запрос форматирования, но создать разделы он не может. Его объем в диспетчере устройств ...
2
4 089
Диск FreeAgentGo при подключении определяется как USB-устройство, не инициализируется, данных не видно, равно как и отдельный диск не виден, в ...
4
3 406
При подключении к системному блоку (двумя разъемами) внешний жесткий диск StoreJet Transcend USB device 320 GB, винда на комп. ХР-выдает звук ...
36
4
38 117