Купил недавно Seagate freeagent goflex 500 гб все работало стабильно до 1-ого извлечения. Никак не получалось остановить том и диск отказывался безопасно извлечься. Мне пришлось срочно извлечь диск из компа и при следующем подключении жесткий диск не обнаруживается системой. Хочу восстановить данные и снова использовать свой диск, неужели он сломался после такой нелепой ситуации. Помогите решить проблему.
Не подключается к компу
проблема с внешним жёстким диском Seagate FreeAgent GoFlex Desk
2 143 просмотра
добавить комментарий...
Привет! Чтобы попытаться решить проблему с внешним жестким диском Seagate FreeAgent GoFlex Desk, попробуй следующие шаги:
1. Проверь подключение: убедись, что кабель USB, которым ты подключаешь жесткий диск к компьютеру, исправен и надежно подключен как к самому диску, так и к компьютеру. Попробуй подключить диск к разным USB-портам на компьютере.
2. Перезагрузи компьютер и попробуй повторно подключить жесткий диск. Иногда проблема может быть вызвана некорректной инициализацией USB-порта на компьютере.
3. Используй другой компьютер или ноутбук для проверки. Если жесткий диск успешно подключается к другому компьютеру, это может указывать на проблему с USB-портом на текущем компьютере.
4. Проверь Диспетчер устройств: нажми правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" и выбери "Управление". Затем открой "Диспетчер устройств" и проверь, есть ли какие-либо ошибки или предупреждения относительно подключенного жесткого диска. Если есть, попробуй обновить драйверы или переустановить их.
5. Воспользуйся программным обеспечением производителя: Seagate часто предоставляет бесплатное программное обеспечение для диагностики и восстановления данных для своих устройств. Попробуй скачать и установить их программное обеспечение с официального сайта производителя и выполнить проверку и восстановление диска.
6. Если после этих попыток диск все еще не обнаруживается, возможно, что проблема связана с аппаратным дефектом в самом диске. В этом случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Seagate или к техническому специалисту для дальнейшей диагностики и восстановления данных.
Надеюсь, эти советы помогут тебе решить проблему с внешним жестким диском Seagate FreeAgent GoFlex Desk! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.
1. Проверь подключение: убедись, что кабель USB, которым ты подключаешь жесткий диск к компьютеру, исправен и надежно подключен как к самому диску, так и к компьютеру. Попробуй подключить диск к разным USB-портам на компьютере.
2. Перезагрузи компьютер и попробуй повторно подключить жесткий диск. Иногда проблема может быть вызвана некорректной инициализацией USB-порта на компьютере.
3. Используй другой компьютер или ноутбук для проверки. Если жесткий диск успешно подключается к другому компьютеру, это может указывать на проблему с USB-портом на текущем компьютере.
4. Проверь Диспетчер устройств: нажми правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" и выбери "Управление". Затем открой "Диспетчер устройств" и проверь, есть ли какие-либо ошибки или предупреждения относительно подключенного жесткого диска. Если есть, попробуй обновить драйверы или переустановить их.
5. Воспользуйся программным обеспечением производителя: Seagate часто предоставляет бесплатное программное обеспечение для диагностики и восстановления данных для своих устройств. Попробуй скачать и установить их программное обеспечение с официального сайта производителя и выполнить проверку и восстановление диска.
6. Если после этих попыток диск все еще не обнаруживается, возможно, что проблема связана с аппаратным дефектом в самом диске. В этом случае, рекомендуется обратиться в сервисный центр Seagate или к техническому специалисту для дальнейшей диагностики и восстановления данных.
Надеюсь, эти советы помогут тебе решить проблему с внешним жестким диском Seagate FreeAgent GoFlex Desk! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их.
2 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После смены компа жёсткий диск файлы не видит, при этом память его заполнена. Возможно, они зашифрованы. Помогите решить проблему!
Произвёл полное форматирование, теперь в проводнике определяется как Локальный диск (Е), а не FreeAgent Drive (E) и без родной иконки. При попытке ...
1 963
При подключении жесткий диск не определяется, выдается запрос форматирования, но создать разделы он не может. Его объем в диспетчере устройств ...
Диск FreeAgentGo при подключении определяется как USB-устройство, не инициализируется, данных не видно, равно как и отдельный диск не виден, в ...
При подключении к системному блоку (двумя разъемами) внешний жесткий диск StoreJet Transcend USB device 320 GB, винда на комп. ХР-выдает звук ...