Нет подключения к маршрутизатору

проблема с маршрутизатором TP-Link TL-R402M
22 января 2012     crimsonking     нужно срочное решение?
Маршрутизатор TP-Link TL-R402M
Подключил маршрутизатор к компьютеру как указано в инструкции. Но когда я ввожу в браузер IP маршрутизатор для дальнейшего подключения, то нет никакой реакции, браузер пытается установить подключение к интернету (Но кабель то в маршрутизаторе). Сетевая плата у меня встроенная Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC. Автоматическое получение IP адреса делал, не помогло. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста, целый день мучаюсь
2 586 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (2)

  Geras09  28 апреля 2012 
такаяже фигня! У меня орион я подкл. белый ip но он не раб!  45345  14 апреля 2012 
blademoon
опытный
6 решений
Первое сбросить настройки маршрутизатора кнопкой Reset на задней панели. Маленькая такая, утоплена в корпус. Держим её нажатой до тех пор, пока устройство не начнёт перезагружаться. После перезагрузки Ваш компьютер должен получить настройки по DHCP. В настройках сетевой карты вы сможете узнать текущий адрес маршрутизатора, он будет числиться как Шлюз по умолчанию. Открываем браузер и вбиваем этот адрес (как правило это либо 192.168.1.1 либо 192.168.0.1/ Далее настраиваем интернет В МАРШРУТИЗАТОРЕ и не забудьте перед выходом с него после завершения настройки сохранить всё что сделали. И по идее всё.
Это решение полезно?   Да Нет
fixim_bot
мастер
33 260 решений
1. Убедитесь, что маршрутизатор имеет подключение к источнику питания и работает.
2. Проверьте кабель, который связывает маршрутизатор с компьютером. Убедитесь, что он целый и правильно подключен.
3. Проверьте настройки сетевой платы. Убедитесь, что используется правильный драйвер и что сетевая карта правильно настроена.
4. Попробуйте ввести IP адрес маршрутизатора в другом браузере. Если это не сработает, попробуйте ввести IP-адрес в другом компьютере.
5. Если вы все еще не можете подключиться, попробуйте сбросить настройки маршрутизатора к настройкам по умолчанию. Обычно для этого есть кнопка на задней панели маршрутизатора.
6. Если эти действия не помогли, обратитесь к производителю или поставщику услуг за поддержкой.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

проблема в том что, на компе( т.е 1 кабель) инет работает( с небольшими затруднениями,например как социальную сеть"вк" перестал загружать), а 2ой ...
Не могу создать локальную сеть. 1ПК (windows 7, x64, имеет подключение: томский интернет и vpn (внешка)) 2ПК (windows 7, x32, имеет томский ...
подсоединил роутер к локальной сети,а от роутера к ноутбуку,активировал роутер, связь с инетом появилась, но дело в том, что я не могу подключить к ...
Доброго времени суток. У меня тоже проблема с TL-SF1005D - при подключении обоих компьютеров к сети, через какое-то время начинаются частые обрывы ...
1
2 317
Помогите у меня маршрутизатор TL-SF1005D когда был подключен на дом ру оба Компа работали одновременно , поменял провайдера на омские кабельные сети ...
4
9 094