USB-флеш Transcent 8gb не отображается... при в ведении в компьютер здоровый звук подключения устройства, но в моём компьютере не отображается...
не отображается флешка
проблема с flash-накопителем Transcend JetFlash 600
2 213 просмотров
добавить комментарий...
Комментарии (1):
1. Удалите драйвер флешки в диспетчере устройств и перезагрузите компьютер.
2. Проверьте отображается ли флешка на другом компьютере.
3. Попробуйте подключить сзади компьютера. Женя Удяков 1 ноября 2019
2. Проверьте отображается ли флешка на другом компьютере.
3. Попробуйте подключить сзади компьютера. Женя Удяков 1 ноября 2019
10 августа 2019
добавить комментарий
Если USB-флешка Transcend JetFlash 600 не отображается на компьютере, есть несколько возможных решений, которые можно попробовать:
1. Проверьте соединение: Убедитесь, что флешка правильно вставлена в порт USB компьютера. Попробуйте вставить флешку в другой порт USB на компьютере, чтобы исключить возможные проблемы с портом.
2. Проверьте Диспетчер устройств: Щелкните правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" или "Этот компьютер" и выберите "Управление". В меню слева выберите "Диспетчер устройств" и найдите раздел "Дисковые устройства". Если вы видите какие-либо ошибки или восклицательные знаки, щелкните правой кнопкой мыши на флешке и выберите "Обновить драйвер" или "Установить драйвер".
3. Проверьте Диспетчер дисков: Откройте "Диспетчер дисков", нажав правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" или "Этот компьютер", выберите "Управление", а затем выберите "Диспетчер дисков". Если флешка отображается в списке дисков, но имеет неприсвоенную букву или статус "Неактивный" или "Неисправный", нажмите правой кнопкой мыши на флешке и выберите "Изменить букву диска и пути".
4. Попробуйте на другом компьютере: Если флешка все еще не отображается на вашем компьютере, попробуйте подключить ее к другому компьютеру. Если она работает на другом компьютере, это может указывать на проблемы с конкретным портом USB или драйверами на вашем компьютере.
5. Переустановите драйверы USB: В Диспетчере устройств щелкните правой кнопкой мыши на любом устройстве с USB-портом, выберите "Удалить устройство" и подтвердите действие. Перезагрузите компьютер и позвольте ему автоматически установить драйверы USB.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, ваша флешка испорчена или требует ремонта. Рекомендуется обратиться к сервисному центру Transcend для дальнейшей помощи.
1. Проверьте соединение: Убедитесь, что флешка правильно вставлена в порт USB компьютера. Попробуйте вставить флешку в другой порт USB на компьютере, чтобы исключить возможные проблемы с портом.
2. Проверьте Диспетчер устройств: Щелкните правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" или "Этот компьютер" и выберите "Управление". В меню слева выберите "Диспетчер устройств" и найдите раздел "Дисковые устройства". Если вы видите какие-либо ошибки или восклицательные знаки, щелкните правой кнопкой мыши на флешке и выберите "Обновить драйвер" или "Установить драйвер".
3. Проверьте Диспетчер дисков: Откройте "Диспетчер дисков", нажав правой кнопкой мыши на значок "Мой компьютер" или "Этот компьютер", выберите "Управление", а затем выберите "Диспетчер дисков". Если флешка отображается в списке дисков, но имеет неприсвоенную букву или статус "Неактивный" или "Неисправный", нажмите правой кнопкой мыши на флешке и выберите "Изменить букву диска и пути".
4. Попробуйте на другом компьютере: Если флешка все еще не отображается на вашем компьютере, попробуйте подключить ее к другому компьютеру. Если она работает на другом компьютере, это может указывать на проблемы с конкретным портом USB или драйверами на вашем компьютере.
5. Переустановите драйверы USB: В Диспетчере устройств щелкните правой кнопкой мыши на любом устройстве с USB-портом, выберите "Удалить устройство" и подтвердите действие. Перезагрузите компьютер и позвольте ему автоматически установить драйверы USB.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, ваша флешка испорчена или требует ремонта. Рекомендуется обратиться к сервисному центру Transcend для дальнейшей помощи.
30 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
У меня DVD-плеер BBK DV414SI, есть проблема: DVD-плеер не видит флешку Transcend JetFlash 300 8Gb, что делать? P.S. Проверял на других устройствах, ...
2 175
При копировании файлов на флешку пишет "Диск защищен от записи" не форматируется не чего не удаляется...Win7 x86
Transcend JetFlash 8Gb
не могу скинуть песни или картинки с компьютера, выходит формат не поддерживается
в ноутбуке отображается, а на ipad нет, хочется скинуть с ipad фотографии и видео на флешку, но как это сделать не понятно
2 057
На флешку записал фильмы через компьютер, после того как вставил в DVD, он ее увидел, но показал как будто она пустая. Флешка FAT32. Да и еще когда ...