После замены картриджа пишет вставьте картридж. Картридж вставлен правильно, контакты чистил
После замены пишет "вставьте картридж"
проблема с факсимильным аппаратом Samsung SF-370
1 984 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Картридж с микрочипом, считающим количество напечатанных страниц, даже если ещё есть чернила, а лимит страниц исчерпан, то факс потребует замену. Выход:
- заменить картридж на оригинальный (не заправленный старый)
- заменить чип в картридже (есть специалисты в некоторых сервисных центрах)
- расчиповать сам факс (тоже в некоторых сервисных центрах делают)
- заменить картридж на оригинальный (не заправленный старый)
- заменить чип в картридже (есть специалисты в некоторых сервисных центрах)
- расчиповать сам факс (тоже в некоторых сервисных центрах делают)
27 июня 2012
добавить комментарий
16 ноября 2015
добавить комментарий
В данном случае, если принтер продолжает отображать сообщение "вставьте картридж" даже после того, как вы заменили картридж и очистили контакты, рекомендую выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что вы правильно установили новый картридж. Убедитесь, что он тщательно вставлен и надежно закреплен в принтере.
2. Проверьте, что контакты на картридже чистые и свободные от пыли, грязи или других загрязнений. Вы можете использовать сухую, чистую ткань или ватный тампон для очистки контактов. Убедитесь, что они полностью сухие, прежде чем устанавливать картридж обратно.
3. Проверьте, что у вас установлены оригинальные картриджи Samsung, подходящие для модели SF-370. Использование совместимых или поддельных картриджей может вызывать проблемы с распознаванием или работой принтера.
4. Если проблема все еще не решена, попробуйте выполнить сброс принтера. Инструкция по сбросу может быть доступна в руководстве пользователя или на сайте производителя. Обычно, сброс можно выполнить, нажав на определенные сочетания кнопок на панели управления принтера.
Если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или связаться с их службой поддержки для получения более подробной помощи и рекомендаций.
1. Убедитесь, что вы правильно установили новый картридж. Убедитесь, что он тщательно вставлен и надежно закреплен в принтере.
2. Проверьте, что контакты на картридже чистые и свободные от пыли, грязи или других загрязнений. Вы можете использовать сухую, чистую ткань или ватный тампон для очистки контактов. Убедитесь, что они полностью сухие, прежде чем устанавливать картридж обратно.
3. Проверьте, что у вас установлены оригинальные картриджи Samsung, подходящие для модели SF-370. Использование совместимых или поддельных картриджей может вызывать проблемы с распознаванием или работой принтера.
4. Если проблема все еще не решена, попробуйте выполнить сброс принтера. Инструкция по сбросу может быть доступна в руководстве пользователя или на сайте производителя. Обычно, сброс можно выполнить, нажав на определенные сочетания кнопок на панели управления принтера.
Если вы все еще сталкиваетесь с той же проблемой, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung или связаться с их службой поддержки для получения более подробной помощи и рекомендаций.
5 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не получается отправить факс в Швейцарию. вставляю лист правильно до сигнала, набираю телефон (рабочий), на дисплее пишется ТРУБКА ЗАНЯТА, потом гудок ...
после поднятия трубки факса нет гудка. пишет "нажмите станцию". гудок есть только после нажатия сброса, позвонить не могу. что делать?
после поднятия трубки факса нет гудка, только шипение. пишет "нажмите станцию". входящие вызовы также не проходят, хотя звонящие слышат у себя в ...
при отправки передает чистый лист. копирует то черный лист то в черных полосах! хелп ! ! !
При нажатии любой кнопки факса срабатывает фиксация бумаги на дисплее пишет На дисплее пишет «СТАНДАРТНОЕ НАЖМИТЕ [+ -] даже номер телефона не ...
2
658