Карты могут быть неисправны. На своем Prestigio я удалял заводские и ставил другие, скачанные с оф. сайта (до этого лазил по форумам-писали, что это помогает). Сейчас работает как часы!
Это решение полезно? Да Нет 4 участника считают, что это решение полезно
Полазайте по Настройкам Навигационной программы. Эт не от устройства зависит. А где то в настройках это сбилось. Либо Карты не исправны ( нет координат дорог).
Это решение полезно? Да Нет 1 участник считает, что это решение полезно
Комментарии (1):
Прежде всего, убедитесь в актуальности версии установленной программы и карт и при необходимости обновите компоненты.
В пункте Главное меню / Настройки / Навигация / Настройки маршрута / Прокладывать маршрут установите значение По дорогам.
В случае использования неофициальных карт поместите их в отдельный атлас. Причина проблемы может быть в несогласованности с официальными картами.nemyigor31 августа 2012
В первую очередь, убедитесь, что в навигаторе установлены последние обновления карт. Если это не помогает, попробуйте сбросить настройки навигатора или переустановить прошивку на устройстве. Также обратите внимание на настройки маршрутизации в меню настроек навигатора, возможно они заданы неверно. Если все вышеперечисленные методы не помогают, возможно проблема в аппаратной части устройства. Тогда следует обратиться к сервисному центру для диагностики и ремонта.
Надеюсь, мой совет поможет вам решить проблему с GPS-навигатором Explay PN-435!
Не отображает на любом пк как устройство, выдает ошибку не опознанное устройство, походу проблемы с драйвером на него, но т. к. компании explay нету ...