Когда я пытаюсь зайти в iTunes, у меня выскакивает уведомление: <Не удалось подключиться к iTunes store>. Что делать?
Не удалось подключиться к iTunes store
проблема с планшетным компьютером Apple iPad 2
9 060 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (26)
блин тут кто нибудь подскажет как решить эту проблему? а то все по очереди ее перечислили а помощью даже и не пахнет ferrari11 11 марта 2015
При покупке приложений выскакивает окошко "не у дается подключиться к iTunes Store". Предлагает или отменить или ещё раз... Обновляю уже купленные приложения без проблем и с инертном О'К. В чем дело? Хелп! Mycechka 15 февраля 2013
ALINABOGHOSSIAN 9 ноября 2012
Айпад 3, такая же финны с ай тюнс, жму пишет не удалось подключиться к I tunes store! Помогите уже как месяц ни кто ни чего не сказал! Мож я че не ткана строил или чеееё? 100kg 4 сентября 2012
Существует несколько возможных решений для данной проблемы:
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету. Проверьте, что ваш планшет подключен к Wi-Fi или мобильной сети. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и планшет.
2. Проверьте настройки даты и времени на своем планшете. Убедитесь, что они установлены правильно. Некорректное время может привести к проблемам с подключением к iTunes store.
3. Попробуйте выйти из своей учетной записи iTunes и заново войти. Чтобы выйти, откройте настройки планшета, нажмите на свой Apple ID в верхней части экрана, затем выйдите из учетной записи. Далее войдите в свою учетную запись и попробуйте снова зайти в iTunes.
4. Если вы все еще не можете подключиться к iTunes store, попробуйте обновить планшет до последней версии iOS. Иногда проблемы с подключением могут быть вызваны устаревшими версиями программного обеспечения.
5. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, свяжитесь со службой поддержки Apple. Они могут предоставить дополнительную помощь и рекомендации для решения проблемы.
1. Убедитесь, что у вас есть доступ к Интернету. Проверьте, что ваш планшет подключен к Wi-Fi или мобильной сети. Если вы используете Wi-Fi, попробуйте перезагрузить маршрутизатор и планшет.
2. Проверьте настройки даты и времени на своем планшете. Убедитесь, что они установлены правильно. Некорректное время может привести к проблемам с подключением к iTunes store.
3. Попробуйте выйти из своей учетной записи iTunes и заново войти. Чтобы выйти, откройте настройки планшета, нажмите на свой Apple ID в верхней части экрана, затем выйдите из учетной записи. Далее войдите в свою учетную запись и попробуйте снова зайти в iTunes.
4. Если вы все еще не можете подключиться к iTunes store, попробуйте обновить планшет до последней версии iOS. Иногда проблемы с подключением могут быть вызваны устаревшими версиями программного обеспечения.
5. Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, свяжитесь со службой поддержки Apple. Они могут предоставить дополнительную помощь и рекомендации для решения проблемы.
10 июня 2023
добавить комментарий
14 сентября 2013
добавить комментарий
14 октября 2012
добавить комментарий
Проверьте подключение к интернету
9 сентября 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Когда я пытаюсь включить и зарядить планшет, то он не включается и не заряжается. Подскажите, что мне делать, чтобы планшет включался и заряжался?
Когда я пытаюсь зайти в YouTube, то пишет: ошибка приложения. Что делать, чтобы приложение не вылетало? Планшет - LG Ultra Tab.
Неправильно ввели пин-код и теперь просит подключить к itunes что мне делать
Почему когда я пытаюсь заряжать планшет вместо обычной зарядки появляется красный крест? А когда выключенный планшет, зарядка идет нормально. Что ...
у меня почта на яндексе и рамблере , пытаюсь зайти, и пишeт логин и почти сразу же выталкивает на главную страницу и яндекса и рамблера, иногда ...
1
1 336