Чтобы решить проблему с загрузкой веб-страниц в Internet Explorer 8 и ошибкой JSON, вам следует выполнить несколько действий:
1. Обновите ваш браузер до последней версии. Internet Explorer 8 является устаревшей версией, которая может приводить к несовместимости с современными веб-сайтами. Рекомендуется установить более новую версию Internet Explorer, например, Internet Explorer 11 или перейти на другой современный браузер, такой как Google Chrome или Mozilla Firefox.
2. Очистите временные файлы и кэш браузера. В Internet Explorer 8 это можно сделать, выбрав меню "Инструменты" (в правом верхнем углу окна браузера), затем "Опции интернета". В открывшемся окне выберите вкладку "Основные" и нажмите на кнопку "Удалить" в разделе "История просмотра". Убедитесь, что все опции для удаления временных файлов выбраны, затем нажмите "Удалить".
3. Проверьте наличие обновлений Windows. Устаревшие операционные системы и компоненты могут вызывать проблемы с браузером. Откройте панель управления, перейдите в раздел "Обновление и безопасность" и проверьте наличие доступных обновлений для вашей системы.
4. Отключите все ненужные расширения и плагины. Иногда конфликты между плагинами или расширениями могут приводить к проблемам с загрузкой веб-страниц. Откройте Internet Explorer, выберите меню "Инструменты", затем "Управление добавками". Отключите все расширения и плагины, кроме необходимых.
5. Проверьте наличие вредоносного ПО. Вредоносные программы могут также вызывать проблемы с браузером. Установите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование вашей системы.
Если все вышеперечисленные действия не решат проблему, рекомендуется обратиться к специалисту по компьютерной технике или к службе поддержки Internet Explorer для получения дополнительной помощи.
Проблема с Вк, с Одноклассниками и гуглом
Переустановил винду!!! проблема осталась! Антивирус ниодного вируса не нашел! Пользуюсь ВайФаем соседей!!!!...