Когда разблокирываешь экран, когда ты разговариваешь и когда входишь в меню начинается постоянная вибрация и глюки. Сначала один раз вибрирует , а потом два. Это началось после того как моя подруга зашла в приложение Cymera и сначала нажала на кнопку "НАЗАД" , а потом на центральную кнопку! Как исправить?!
Проблемная вибрация
проблема с сотовым телефоном Samsung GT-S5570 Galaxy Mini
2 130 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Для исправления проблемы с вибрацией на вашем сотовом телефоне Samsung GT-S5570 Galaxy Mini, вы можете попробовать следующие решения:
1. Перезагрузите телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания на вашем телефоне, пока не появится меню перезапуска. Выберите "Перезагрузить" и подождите, пока телефон полностью перезагрузится.
2. Удалите приложение Cymera. Некоторые приложения могут вызывать конфликты и проблемы с работой телефона. Перейдите в настройки телефона, затем в "Управление приложениями" или "Приложения", найдите Cymera в списке установленных приложений и выберите "Удалить".
3. Очистите кэш и данные приложения. В настройках телефона найдите Cymera в списке установленных приложений, выберите его и нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные". Это может помочь устранить возможные проблемы с приложением.
4. Обновите операционную систему телефона. Иногда обновления могут исправить проблемы с работой устройства. Проверьте наличие обновлений в настройках телефона, раздел "Обновление ПО".
Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для детальной диагностики и возможного ремонта телефона.
1. Перезагрузите телефон. Нажмите и удерживайте кнопку питания на вашем телефоне, пока не появится меню перезапуска. Выберите "Перезагрузить" и подождите, пока телефон полностью перезагрузится.
2. Удалите приложение Cymera. Некоторые приложения могут вызывать конфликты и проблемы с работой телефона. Перейдите в настройки телефона, затем в "Управление приложениями" или "Приложения", найдите Cymera в списке установленных приложений и выберите "Удалить".
3. Очистите кэш и данные приложения. В настройках телефона найдите Cymera в списке установленных приложений, выберите его и нажмите на кнопку "Очистить кэш" и "Очистить данные". Это может помочь устранить возможные проблемы с приложением.
4. Обновите операционную систему телефона. Иногда обновления могут исправить проблемы с работой устройства. Проверьте наличие обновлений в настройках телефона, раздел "Обновление ПО".
Если ни одно из вышеперечисленных решений не решает проблему, рекомендуется обратиться в сервисный центр Samsung для детальной диагностики и возможного ремонта телефона.
30 июня 2023
добавить комментарий
2 мая 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
В целом телефон работает хорошо, но как только поступает звонок экран мигает один раз и полностью гаснет. При этом не действует ни одна кнопка, но ...
У меня самсунг SGH-M620. В КАЖДОМ ТЕЛЕФОНЕ ЕСТЬ ЯВА ПРИЛОЖЕНИЯ,ТО ЕСТЬ ИГРЫ, МЕЛОДИИ И ВСЯКОЕ ДРУГОЕ ЧЕРЕЗ ИТЕРНЕТ, НО ВСЁ ЭТО ПЛАТНОЕ. Песни, ...
Со вчерашнего дня началась проблема - телефон дико тормозит, невозможно зайти в "приложения" и "игры", он просто не открывает данные папки. В особо ...
1
1
1 806
перестал работать сенсор , после он начал работать только очень странно включаю циферблат чтобы набрать номер , чтобы мне нажать цифру 9 я нажимаю ...
Купил эту мобилу 2-3 года назад. Почти сразу как их начали завозить на территорию РФ, как замену предыдущего 2-симочного сенсора SGH-900.
Все это ...