Купил вот эту гарнитуру www.allo.ua/ru/products/details/Samsung_EHS-48/index.html , а телефон упорно не хочет ее замечать. Samsung S5660
Телефон не видит наушники
проблема со смартфоном Samsung GT-S5660 Galaxy Gio
4 405 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Попробуйте сделать следующие шаги:
1. Убедитесь, что гарнитура полностью заряжена и включена.
2. Проверьте, что наушники правильно подключены к телефону. Попробуйте отключить и снова подключить их с помощью разъема для наушников на телефоне.
3. Удалите все другие подключенные Bluetooth-устройства с телефона, если есть такие.
4. В настройках Bluetooth на телефоне найдите раздел «Другие устройства» и нажмите на кнопку «Найти устройства». Просканируйте доступные устройства, включая свою гарнитуру.
5. Если ваша гарнитура не появляется в списке, произведите сброс настроек Bluetooth на телефоне. Сделать это можно, перейдя в меню «Настройки» - «Сеть» - «Bluetooth». Нажмите на кнопку «Настроить Bluetooth» - «Очистить данные настройки Bluetooth».
6. Попробуйте снова подключить наушники и проверить, работает ли гарнитура с телефоном.
Если проблема все еще не решена, стоит обратиться к сервисному центру Samsung или к продавцу гарнитуры для дальнейших рекомендаций.
1. Убедитесь, что гарнитура полностью заряжена и включена.
2. Проверьте, что наушники правильно подключены к телефону. Попробуйте отключить и снова подключить их с помощью разъема для наушников на телефоне.
3. Удалите все другие подключенные Bluetooth-устройства с телефона, если есть такие.
4. В настройках Bluetooth на телефоне найдите раздел «Другие устройства» и нажмите на кнопку «Найти устройства». Просканируйте доступные устройства, включая свою гарнитуру.
5. Если ваша гарнитура не появляется в списке, произведите сброс настроек Bluetooth на телефоне. Сделать это можно, перейдя в меню «Настройки» - «Сеть» - «Bluetooth». Нажмите на кнопку «Настроить Bluetooth» - «Очистить данные настройки Bluetooth».
6. Попробуйте снова подключить наушники и проверить, работает ли гарнитура с телефоном.
Если проблема все еще не решена, стоит обратиться к сервисному центру Samsung или к продавцу гарнитуры для дальнейших рекомендаций.
27 мая 2023
добавить комментарий
насколько я знаю по своему аппарату проводная гарнитура для разговоров не подходит ( нужна беспроводная). проводная нужна для прослушивания радио и музыки. если звук музыки или радио не проходит, возможно 1. изменить настройки выхода сигнала.(при прослушивании музыки). 2 возможно у штекера не то количество контактов (бывают как 3 контакта так и 4 ). 3 неисправны сами наушники (проверьте на другом любом устройстве)
24 июля 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон не видит наушники, хотя проверяла на других устройствах, наушники рабочие. Но телефон на них никак не реагирует. Смотрела в настройках, ничего ...
Купил телефон Xperia tipo ST21i. Прошло примерно пол года и появилась проблема. Телефон не видит наушники иногда видят но потом когда кому-то звоню то ...
телефон не видит наушники, а наушники сами работают на компе и другом телефоне. что-то с разёмом телефона
К телефону марки LG Ray X190 были куплены наушники Apple EarPods, первое время после покупки никаких проблем не возникало, телефон наушники видел и ...
Андроид v1277 перестал видеть наушники. Звук идет через динамик и через наушники. Наушники на остальных устройствах работают. Что делать?