на иксперии х8 всегда пользовалась приложением маркет, ничего не меняла, не удаляла, хотела скачать приложение, нажимаю маркет, пишет:идет загрузка, и все скидывается до меню, не загружается. посоветуйте что-нибудь.
не загружается приложение "маркет"
проблема со смартфоном Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)
5 850 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
Сдраствуйте умения тоже проблема, про паркет он пишет ашибка сити что наша делать? ижодыт 23 декабря 2020
12 января 2014
добавить комментарий
Попробуйте выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите свой смартфон.
2. Убедитесь, что у вас есть достаточно свободной памяти на устройстве.
3. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету.
4. Очистите кэш приложения "маркет" и данные, которые можно найти в "настройках" -> "приложения" -> "маркет".
5. Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения "маркет". Если нет, обновите его в Google Play Store.
6. Если ничего из перечисленного не помогло, то возможно, что ваша версия операционной системы устарела и она не поддерживает работу с приложением "маркет". В этом случае попробуйте обновить свою операционную систему. Если обновление невозможно, попробуйте установить старую версию приложения "маркет".
1. Перезагрузите свой смартфон.
2. Убедитесь, что у вас есть достаточно свободной памяти на устройстве.
3. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету.
4. Очистите кэш приложения "маркет" и данные, которые можно найти в "настройках" -> "приложения" -> "маркет".
5. Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения "маркет". Если нет, обновите его в Google Play Store.
6. Если ничего из перечисленного не помогло, то возможно, что ваша версия операционной системы устарела и она не поддерживает работу с приложением "маркет". В этом случае попробуйте обновить свою операционную систему. Если обновление невозможно, попробуйте установить старую версию приложения "маркет".
13 июня 2023
добавить комментарий
Возможно, действительно проблема с синхронизацией аккаунта. Маркет работает корректно с подключенным аккаунтом Gmail. Если синхронизация проходит с ошибкой, то загрузка из маркета становится невозможной. Попробуйте удалить аккаунт и установить его заново. Если не получится, можно попробовать зарегистрировать новый аккаунт.
Комментарии (1):
у меня намерено выключена синхронизация (причина - дублирование информации) - прекрасно все работает.
где-то в дебрях фиксим-а умный человек посоветовал почистить кеш (приложение (не такого высокого уровня) какое-то не работало), -после последних пояснений владельца - выполнил бы это деяние. purityname 2 октября 2012
где-то в дебрях фиксим-а умный человек посоветовал почистить кеш (приложение (не такого высокого уровня) какое-то не работало), -после последних пояснений владельца - выполнил бы это деяние. purityname 2 октября 2012
2 октября 2012
добавить комментарий
если ничего не менялось, и вдруг перестало работать, попробуйте просто перезагрузить аппарат.
если "прошит" - переустановить gapps, причем:
если прошивка не официальная, ставить антивирусный пакет.
если "прошит" - переустановить gapps, причем:
если прошивка не официальная, ставить антивирусный пакет.
Комментарии (5):
перезагружала, не помогает. телефон не прошит. думаю может проблема в синхронизации с gmail, потому что в настройках аккунта пишет:синхронизация выключена, но не дает ее подключить, пишет:проблема с синхронизацией. может это взаимосвязано? Екатерина_Киселёва 2 октября 2012
у меня такая же проблема подскажите решение. или следует просто зарегить новый аккаунт гугл дима666 2 октября 2012
такая же проблема, пробовал добавить акаунт, не получается,
хотел удалить старый, но мне пишет что нужно восстановить настройки по умолчанию с потерей всех данных и приложений телефона.
подскажите что делать sega_2012 8 октября 2012
хотел удалить старый, но мне пишет что нужно восстановить настройки по умолчанию с потерей всех данных и приложений телефона.
подскажите что делать sega_2012 8 октября 2012
Нужно в любом случае восстановить настройки по умолчанию. Придётся значить жертвовать данными. Dmitry93 11 октября 2012
вырубается при подключении: или нет интернета, или нарушена зависимость при запуске (какое то из приложений google - ну не знаю..., повреждено) отчета нет, видим визуально - закрытие приложения и выход в меню.
поддержу Dmitry93 purityname 12 октября 2012
поддержу Dmitry93 purityname 12 октября 2012
1 октября 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не загружает приложение, в соцсети заходит без проблем. Мтс 955. захожу в маркет начинаю загружать пишет идет загрузка а потом загрузка не ...
Не грузит приложения с Плей маркета, пишет инициализация загрузки, и всё, дальше не идёт.
1
1 052
Запускаю приложение Плей Маркет. Этот сервер нахуй задолбал и нажимаю Повторить, опять сервера нет. Что делать?
318
подскажите! почему когда я устанавливаю на телефон приложения с плей маркета, пишет недостаточно места, хотя места достаточно на sd -карте и стоит ...
Плей маркет пишет что мало памяти хотя у меня 8 гигабайт на флешке