я закинула деньги на теле 2 как вернуть их. ошиблась в номере сумма большая. я пенсионерка. помогите пожалуйста
как вернуть деньги
проблема с оператором сотовой связи Теле2
Комментарии (1):
ДЕНЬГИ ПЕРЕВЕЛА С КРЕДИТНОЙ КАРТЫ! 30 июня 2013
8 515 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (15)
я переводила из киви через теле2 на паер но деньги так и не поступили хочу вернуть номача 26 мая 2019
пэкигебу 9 июня 2017
я положила деньги не на тот номер на какой хотела, ошиблась одной цифрой через мобильный банк. как вернуть. йелицыл 2 марта 2016
ошибочно положила деньги через личный кабинет себе надо было сыну, сотовый оператор и нас теле 2. Как перевести ему юхыфе 30 декабря 2015
хотела положить деньги на теле2 ошиблась и положила на китфорекс помогите как вернуть? арикиш 21 ноября 2015
Положила на счёт номера теле2 деньги, и позже оказалось, что ошиблась номером. Как вернуть деньги на нужный номер зидюфоше 9 ноября 2015
Здравствуйте подскажите пожалуйста как вернуть деньги на карту с баланса. хотела оплатить кредит с баланса а это оказалось не возможно. Анюта Макарова 16 июня 2015
В данном случае, процедурами компании Tele2 предусмотрены несколько случаев, распоряжения средствами на балансе Вашего номера Tele2:
- если Вы ошибочно пополнили счёт номера Tele2 с банковского счёта/карты. В данном случае, Вы можете обратиться в офис нашей компании с паспортом для возврата средств за ошибочный платёж. К заявлению необходимо будем приложить письменное подтверждение из отделения банка о совершенном платеже, реквизиты Вашего (оформленного на Ваше имя) банковского счёта/карты, на который компанией Tele2 будет осуществлён возврат средств за ошибочный платёж;
Возврат средств возможен только в пределах остатка их собственных средств. Возврат суммы менее 100 руб. процедурой возврата средств не предусмотрен. Административные и бонусные платежи, предоставленные Вам, не возвращаются. Возврат средств осуществляется только безналичным способом по указанным в заявлении реквизитам.
Денежные средства возвращаются на банковскую карту или лицевой счет в банке только по реквизитам абонента - владельца договора.
- если Вы больше не планируете пользоваться номером Tele2 и хотели бы вернуть средства с номера Tele2 на банковский счёт/карту.
В этом случае, Вы можете обратиться в офис нашей компании с паспортом для написания заявления о расторжении договора. Условия возврата средств аналогичны первому пункту, только не требуется документ из банка об ошибочном платеже.
Также можете воспользоваться нашим сервисом «Tele2 кошелек» на сайте [ссылка появится после проверки модератором]
«Tele2 кошелек» -это новый сервис для абонентов Tele2, позволяющий совершать мгновенные платежи при помощи мобильного телефона.
Оплачивать различные услуги можно со счета телефона и со счета банковской карты, привязанной к номеру Tele2.
Возможность оплачивать товары и услуги с мобильного счета в настоящее время доступна всем абонентам компании Tele2.
Возможности:
пополнить баланс своего телефона или телефона любого мобильного оператора, услугами которого пользуются Ваши друзья и родственники;
заплатить за Интернет и телевидение;
внести плату за домашний телефон и междугороднюю связь;
внести ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Прослушать подробную информацию о сервисе "Tele2 кошелёк" можно по номеру 689 с Вашей SIM карты Tele2.[ссылка появится после проверки модератором]
- если Вы ошибочно пополнили счёт номера Tele2 с банковского счёта/карты. В данном случае, Вы можете обратиться в офис нашей компании с паспортом для возврата средств за ошибочный платёж. К заявлению необходимо будем приложить письменное подтверждение из отделения банка о совершенном платеже, реквизиты Вашего (оформленного на Ваше имя) банковского счёта/карты, на который компанией Tele2 будет осуществлён возврат средств за ошибочный платёж;
Возврат средств возможен только в пределах остатка их собственных средств. Возврат суммы менее 100 руб. процедурой возврата средств не предусмотрен. Административные и бонусные платежи, предоставленные Вам, не возвращаются. Возврат средств осуществляется только безналичным способом по указанным в заявлении реквизитам.
Денежные средства возвращаются на банковскую карту или лицевой счет в банке только по реквизитам абонента - владельца договора.
- если Вы больше не планируете пользоваться номером Tele2 и хотели бы вернуть средства с номера Tele2 на банковский счёт/карту.
В этом случае, Вы можете обратиться в офис нашей компании с паспортом для написания заявления о расторжении договора. Условия возврата средств аналогичны первому пункту, только не требуется документ из банка об ошибочном платеже.
Также можете воспользоваться нашим сервисом «Tele2 кошелек» на сайте [ссылка появится после проверки модератором]
«Tele2 кошелек» -это новый сервис для абонентов Tele2, позволяющий совершать мгновенные платежи при помощи мобильного телефона.
Оплачивать различные услуги можно со счета телефона и со счета банковской карты, привязанной к номеру Tele2.
Возможность оплачивать товары и услуги с мобильного счета в настоящее время доступна всем абонентам компании Tele2.
Возможности:
пополнить баланс своего телефона или телефона любого мобильного оператора, услугами которого пользуются Ваши друзья и родственники;
заплатить за Интернет и телевидение;
внести плату за домашний телефон и междугороднюю связь;
внести ежемесячные платежи за коммунальные услуги.
Прослушать подробную информацию о сервисе "Tele2 кошелёк" можно по номеру 689 с Вашей SIM карты Tele2.[ссылка появится после проверки модератором]
26 июня 2013
добавить комментарий
да, но ежели я постоянно кидаю с карты из личного кабинета банка, то приходилось из личного кабинета сотового оператора и теле2 и мегафон, при ошибочных сотовых балансов -130, -190, -270, заказывать распечатку обосновать не существующие звонки и мне возвращали из техподдержки 90%(?) с извинениями , но это была такая меркантильная возня , ну думаю это было не-зря, иначе платил-бы всегда лишнее, и вот не верили мне приятели про это кидалово, не считающие расходы на сотках, а показал я им распечатки, и зачесали они Репы, и жена моя фома не верующая... всех операторы сотовые обувают регулярно, особенно тех кто любит класть крупные суммы...
4 июля 2019
добавить комментарий
Для возврата неправильно переведенных денег на номер сотового телефона Теле2, вам необходимо связаться с оператором службы поддержки по телефону 611 или написать обращение через личный кабинет на сайте Теле2. Объясните ситуацию и предоставьте правильный номер телефона, на который должны быть переведены ваши деньги. Может потребоваться заполнить заявку и предоставить документы для подтверждения личности. После этого оператор рассмотрит вашу заявку и вернет деньги на правильный номер телефона. Пожалуйста, не забудьте предъявить документ, подтверждающий вашу личность.
11 июня 2023
добавить комментарий
4 января 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте, я сегодня положила 200 единиц и вот а потом мне приходит сообщение и там написано что мой баланс почти близок к нулю и теперь я не ...
1
1 622
Не могу отправить ни одну смс ни кому пишут смс не отправлена и ошибка 28 хотя на тарифе Очень черный смс шли замечательно а на мой онлайн не идут
722
Загрузил приложение панда обои, запустил и содрали все деньги -150р.
Положил еще 100р и пришла смска ваш номер подписки пароль и т. д, и опять ...
1 091
Взломали страницу подруги (теперь я это знаю), от нее ранее приходило сообщение с просьбой отправить номер телефона, якобы она хочет сделать мне какой...
Мою подругу в ВКонтакте взломали и написали от её имени: "Помоги пожалуйста, мою СИМ-карту взломали. Напиши свой номер телефона. Я отправлю на него ...
759