не могу открыть библиотеку и т. п. Вылазит верхнее окно с надписью проводник

проблема с операционной системой Windows 7
15 декабря 2012     5678     нужно срочное решение?
Операционная система Windows 7
Все случилось после смены темы с aero на классическую.
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: explorer.exe
Версия приложения: 6.1.7600.16450
Отметка времени приложения: 4aeba271
Сигнатура зависания: eb02
Тип зависания: 6144
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.48
Код языка: 1049
Доп. сигнатура зависания 1: eb02be931fb361c7f50c9576c2fac5ab
Доп. сигнатура зависания 2: 0cf7
Доп. сигнатура зависания 3: 0cf7bed1074501871d8a1e690a5cbc04
Доп. сигнатура зависания 4: eb02
Доп. сигнатура зависания 5: eb02be931fb361c7f50c9576c2fac5ab
Доп. сигнатура зависания 6: 0cf7
Доп. сигнатура зависания 7: 0cf7bed1074501871d8a1e690a5cbc04
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
1 867 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (0)

fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с операционной системой Windows 7, когда вы не можете открыть библиотеку и появляется верхнее окно с надписью "проводник", я рекомендую вам попробовать следующие шаги:

1. Перезагрузите компьютер и проверьте, повторяется ли проблема. Иногда простая перезагрузка может решить некоторые проблемы.

2. Вернитесь к теме Aero. Проблема возникла после смены темы, поэтому попробуйте вернуться к теме Aero и проверьте, решит ли это проблему. Чтобы это сделать, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, выберите "Персонализация" и выберите тему Aero.

3. Проверьте целостность файлов системы. Некоторые поврежденные системные файлы могут быть причиной данной проблемы. Чтобы проверить целостность файлов, откройте командную строку (нажмите клавишу Windows + R, введите "cmd" и нажмите Enter), а затем введите команду "sfc /scannow" и нажмите Enter. Подождите, пока процесс завершится, и перезагрузите компьютер.

4. Проверьте наличие вирусов и вредоносных программ. Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование вашей системы для обнаружения и удаления вредоносных программ.

5. Устанавливайте обновления Windows. Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления операционной системы Windows 7. Чтобы проверить наличие обновлений, откройте Панель управления, выберите "Центр обновления Windows" и нажмите на "Проверить наличие обновлений". Установите все доступные обновления и перезагрузите компьютер.

Если эти шаги не решают вашу проблему, возможно, потребуется переустановка операционной системы или обращение к специалисту по технической поддержке для более подробной диагностики и решения проблемы.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 116 BCP1: ...
7
3 230
при нажатии ПКМ на ярлык или папку проводник перезапускается...вирусов нет - проверил Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BEX Имя ...
232
4
64 229
не могу устранить ошибку после начала игра вылетает http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
3
1
1 387
При запуске игры через 20-30 секунд (игры с высокими разрешениями) комп перезагружается. Помогите решить проблему. Сигнатура проблемы: Имя события ...
Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419
271