Вставил загрузочный диск, подключил все кабели, включил роутер в сеть, но кроме индикации самой сети, больше ничего не светится и не мигает. Дальнейшее подключение и настройка роутера невозможна! Что делать?
При включении роутера в сеть ничего не горит
проблема с беспроводным маршрутизатором TP-Link TL-WR841N
6 454 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (3)
Это снова я. Здравствуйте! Моя проблема разрешилась сама собой! Первый роутер оказался бракованным, мне без проблем поменяли его в магазине на другой. А второй роутер хоть и работал, но никак не мог подключить его к сети. Ноут прекрасно словил с него сигнал через вай-фай, но без доступа в сеть. Уже хотел вызывать мастера с телефонной компании, но случайно наткнулся в нете на статью, в которой упомяналось кроме всего прочего и блокировка сигнала роутера различными антивирусниками и брандмауэрами. Отключил свой аваст на 10 мин. и - о, чудо! Всё заработало! Добавил роутер в исключения аваста и всё! Работает всё без проблем уже второй месяц! Всем удачи! Максим, Смоленск.
19 января 2013
добавить комментарий
1. Проверьте, правильно ли подключены кабели. Убедитесь, что кабель питания подключен к роутеру и в розетку электропитания.
2. Проверьте, получает ли роутер достаточное питание. Попробуйте подключить его к другой розетке или подключите другой прибор к этой же розетке, чтобы убедиться, что она работает правильно.
3. Проверьте, правильно ли вставлены все кабели в порты роутера. Убедитесь, что кабель Ethernet подключен к порту WAN на роутере.
4. Попробуйте перезагрузить роутер. Для этого отключите его от розетки, подождите 10-15 секунд и подключите обратно.
5. Если ничего не помогло, попробуйте сбросить настройки роутера до заводских настроек. Для этого найдите на роутере кнопку Reset и нажмите и удерживайте ее 10-15 секунд, пока не начнут мигать все индикаторы на роутере. Затем отпустите кнопку. Роутер должен перезагрузиться и вернуться к заводским настройкам.
6. Если после всех этих действий проблема не решена, обратитесь в сервисный центр или к продавцу для получения дополнительной помощи.
2. Проверьте, получает ли роутер достаточное питание. Попробуйте подключить его к другой розетке или подключите другой прибор к этой же розетке, чтобы убедиться, что она работает правильно.
3. Проверьте, правильно ли вставлены все кабели в порты роутера. Убедитесь, что кабель Ethernet подключен к порту WAN на роутере.
4. Попробуйте перезагрузить роутер. Для этого отключите его от розетки, подождите 10-15 секунд и подключите обратно.
5. Если ничего не помогло, попробуйте сбросить настройки роутера до заводских настроек. Для этого найдите на роутере кнопку Reset и нажмите и удерживайте ее 10-15 секунд, пока не начнут мигать все индикаторы на роутере. Затем отпустите кнопку. Роутер должен перезагрузиться и вернуться к заводским настройкам.
6. Если после всех этих действий проблема не решена, обратитесь в сервисный центр или к продавцу для получения дополнительной помощи.
18 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
После отключения сети 1 марта (за неуплату) роутер не входит в локальную сеть, но видит ее (постоянно мигает лампочка сети).
ПК не находит его.
На ...
1 937
не подключается к сети планшет и телефон а основной комп к которому подключен роутер выходит в сеть
Интернет по кабелю работает.
При подключении через маршрутизатор Dlink DIR-615:
1) По кабелю через LAN порты работает
2) Ноутбук, Смартфон Apple ...
Не заходи в аварийный режим, выключаю, зажимаю ресет, включаю, жду 20 секунд, в это время роутер постоянно перезагружается, свидетельством тому ...
4 802
Здравствуйте, я приобрел вчера роутер DIR-632 подключил его со стандартной прошивкой 1.0.0
Затем решил обновить прошивку на новую 1.3 с ...