Купила совсем недавно, день назад прекрасно заходил в интернет,. стоит роутер мгтс пишет подключение хорошее все ловит но страницы не открывает в маркет не заходит, как исправить?
Не заходит в интернет
проблема с планшетным компьютером Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100
2 589 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
Доб день,
У меня идет подключение к wifi, но само подключение пишет (когда захожу на страницы) "нет подключения" Гуп 3 апреля 2013
Здравствуйте!
Для начала, рекомендуется попробовать перезагрузить планшет и роутер. Если это не поможет, может быть нужно провести проверку на наличие обновлений для операционной системы вашего планшета.
Если же проблема сохраняется, можно попробовать следующие действия:
1. Проверить, что вы подключены к правильной Wi-Fi сети и введите правильный пароль.
2. Проверить настройки IP-адреса. Для этого, перейдите в меню настроек, выберите "Wi-Fi", нажмите на название своей сети и выберите "Редактировать". Затем измените параметры IP-адреса с "Динамический" на "Статический", и введите правильный IP адрес, который зарезервирован на роутере.
3. Также, может быть нужно изменить настройки DNS-серверов на вашем планшете. Перейдите в меню настройки, выберите "Wi-Fi", нажмите на название своей сети и выберите "Редактировать". Затем введите IP-адрес вашего DNS-сервера в соответствующее поле.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, может быть полезным завершить все приложения и провести очистку кэша и данных в настройках вашего браузера. Я надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с подключением к интернету на вашем Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100.
Для начала, рекомендуется попробовать перезагрузить планшет и роутер. Если это не поможет, может быть нужно провести проверку на наличие обновлений для операционной системы вашего планшета.
Если же проблема сохраняется, можно попробовать следующие действия:
1. Проверить, что вы подключены к правильной Wi-Fi сети и введите правильный пароль.
2. Проверить настройки IP-адреса. Для этого, перейдите в меню настроек, выберите "Wi-Fi", нажмите на название своей сети и выберите "Редактировать". Затем измените параметры IP-адреса с "Динамический" на "Статический", и введите правильный IP адрес, который зарезервирован на роутере.
3. Также, может быть нужно изменить настройки DNS-серверов на вашем планшете. Перейдите в меню настройки, выберите "Wi-Fi", нажмите на название своей сети и выберите "Редактировать". Затем введите IP-адрес вашего DNS-сервера в соответствующее поле.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, может быть полезным завершить все приложения и провести очистку кэша и данных в настройках вашего браузера. Я надеюсь, что эти советы помогут вам решить проблему с подключением к интернету на вашем Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Планшет 3Q RC9716 .Купила планшет 1 год назад и произошла техническая поломка камеры починили по гарантии. Работал хорошо. Потом моя младшая сестра ...
2 639
Здравствуйте! Купил планшет 2 года назад. несколько дней не пользовался включаю и там пишет типо прошивка слетела и сказали сбросить до заводских. ...
1 852
купила планшет но нее могу загрузить скайп и не могу заходить в игры в которые играю в интернете на своем ноутбуке хотя загрузила флеш плейер ...
807
Привет. всем! У меня Galaxy GT N8000 16G Note 10.1. Купил дочки на день варенья. Неделю он полежал дома, в преддверии, а потом мы ей подарили. 2 ...
У меня планшет Samsung Galaxy Tab 2 не выходит в интернет?! При нажатии на значок интернет, гаснет экран и пишет, что приложение интернет ...
1
1 196