постоянно куда-то понемногу уходят единицы с обеих сим карт. Уже устала пополнять баланс. Подскажите что нужно отключить чтобы решить эту проблему. Самсунг у меня впервые, ещё тяжеловато разобраться.
просто уходят единицы
проблема со смартфоном Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos
Комментарии (2):
Ребята, я смотрю Kcell и Activ не очень то спешат отвечать вам на этот наболевший у всех вопрос. А все потому что они без вашего разрешения подключают всем мобильный интернет или роуминг, на который установлена абонентская плата. У меня это съедало по 40 единиц ежедневно и это даже при выключенном телефоне. Так что заходим на my. kcell.kz или my.activ.kz и отключаем платные услуги. Всем удачи, надеюсь хоть кому то помог. 11 декабря 2014
У меня Уходят баланс Но я захадиль в сайти как их отключить пэдюсюм 22 февраля 2017
16 798 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (78)
юмощеж 27 августа
суфишиш 12 сентября 2023
У меня постоянна уходят единицы вчера я закинула 1400 тг а сегодня уже осталось 650 тг ни с кем не разговаривала, расскажите пожалуйста проблему ыфэге 23 августа 2022
Я закинула 160 сом у меня был кредит 26 сом, аосталось 136 сом сейчас проверила единицу а там 97 сом зыбюч 14 февраля 2022
Пришло уведомление что ваш баланс равен 200 тг.
Ваш баланс составляет менее 150 тг.
Посмотрела баланс а там 100 тг
Что делать? боряба 14 декабря 2021
Здравствуйте! Полгода уже как актив жрет единицы , я пошла разбираться в центр и там сказали все платные услуги отключены , но нет , всё ещё жрет -115 тг овезази 15 июля 2021
Здравствуйте! Очень быстро улетают единицы, хотя я ими не особо пользуюсь. Что делать? жифищ 7 июня 2021
у меня актив с моего баланса уходит ежедневно пр 100 теньге в сутки почему? некуда не звонюи а еденицы уходят. ухежитэ 31 мая 2021
Я закинула себе 800 тг на баланс а потом проверила и написано что на балансе 374 тг улюмыце 15 июня 2019
Вчера я скинул , 1500 тенге , я звонил другу 2 раза, и все , ну вчера вечером приходит сообщение что у меня баланс 150 тенге , что делать ? евэжусюх 22 мая 2019
Куда уходят единицы... не можем разобраться.. только и успеваем пополнять у мужа ксеел... куда надо позвонить. Помогите улот 5 июня 2018
Вчера я пополнила баланс 200 единиц сегодня мне пришло смс что у меня 0 единиц хотя даже если я не приписывалась куда нибудь хекуцу 3 июля 2017
У меня уходят еденицы на актив немогу понять почему может я на какой то сервис подключился если так то подскажите как отключилья эчад 24 июня 2017
Пополняют еденицы прихожу спала где-то час проснулась и там приходит сообщение у вас осталось 10 едениц утойещи 6 августа 2016
У меня тариф Элдик 50 Интернет бесплатный на неделю А еденицы улетают по 100 в день ПОЧЕМУ? ыгэцитя 22 февраля 2016
У меня тут маленькая проблемка)) Недавно с подругой разыгрывали общих друзей через Планету Мегаком по номеру *790. Ну так вот, она смогла отключить эту программу, а у меня в день уходит 10сом, и тем более функция на киргизском языке)) Как отключить? Катеринка Белова 19 августа 2014
Нужно сначала узнать у вашего оператора за какие услуги снимаются денежные средства. Если за услуги мобильного интернета, а это вполне вероятно, то необходимо отключить все синхронизации, т. к. некоторые приложения могут использовать его в фоновом режиме. Или, если вы не собираетесь вообще использовать интернет, можно отключить данную услугу у оператора.
29 декабря 2012
добавить комментарий
10 февраля 2013
добавить комментарий
Здравствуйте! Судя по описанию проблемы, скорее всего у вас автоматически включена услуга обновления данных, которая требует много интернет-трафика и может приводить к уходу единиц с баланса. Рекомендую отключить эту услугу, произведя следующие действия:
1. Откройте меню на главном экране вашего Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos.
2. Найдите и выберите настройки (значок шестеренки).
3. Прокрутите список до раздела "Управление SIM-картами" и выберите нужную сим-карту.
4. Найдите и выберите пункт "Услуги данных", и затем переключите выключатель рядом с "Автообновление данных" в положении "Выключено".
Данный совет должен решить проблему ухода единиц с баланса у вас на Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos. Если проблема остается после этих действий или у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обратиться за дополнительной помощью.
1. Откройте меню на главном экране вашего Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos.
2. Найдите и выберите настройки (значок шестеренки).
3. Прокрутите список до раздела "Управление SIM-картами" и выберите нужную сим-карту.
4. Найдите и выберите пункт "Услуги данных", и затем переключите выключатель рядом с "Автообновление данных" в положении "Выключено".
Данный совет должен решить проблему ухода единиц с баланса у вас на Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos. Если проблема остается после этих действий или у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь обратиться за дополнительной помощью.
19 мая 2023
добавить комментарий
30 декабря 2012
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Телефон постоянно перезагружается: не видит sim-карту.
Что делать?
На других телефонах сим-карта нормально читается.
После последнего обновления 6.10.13 не могу зайти в раздел смс. Телефон их не принимает и не отправляет. На долю секунды высвечивается надпись ...
1 052
Телефон у меня samsung j3. Ночью стоял как обычно на зарядке. Утром был просто кипяток. Зарядку убрала, стал очень быстро разряжаться. Потом ...
Регион Москва. самопроизвольное включение/переключение сим карт.(слот 1 - теле2. постоянно выключена. включается раз в месяц для звонка межгород. слот ...
1 533
Я всю музыку скачиваю на устройство. После очередного скачивания он просто не показывает новые аудиозаписи. Пробовала перезагружать, выключать телефон...
627