ЧЕРЕЗ МАРШРУТИЗАТОР ПАДАЕТ СКОРОСТЬ НА 90%, ПЕРЕУСТОНАВЛИВАЛ НАСТРОЙКИ 2 РАЗА, ВЫЗЫВАЛ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ ПРОВАЙДЕРА 2 РАЗА, ВСЁ ТАК ЖЕ-0.95 МЕГОВ ВМЕСТО 10.0, ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК БЫТЬ?
ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
проблема с беспроводным маршрутизатором D-link DIR-615
2 360 просмотров
добавить комментарий...
7 января 2013
добавить комментарий
1. Проверьте наличие любых интерференций в сигнале Wi-Fi, таких как микроволновка, беспроводные телефоны, Bluetooth-устройства и другие беспроводные сети. Как только вы убедитесь, что нет никаких помех, выполните следующие действия.
2. Попробуйте обновить прошивку своего маршрутизатора до последней версии, чтобы устранить возможную ошибку в прошивке, которая может приводить к падению скорости. Чтобы узнать, как обновить прошивку маршрутизатора, посетите сайт производителя маршрутизатора и ознакомьтесь со списком доступных обновлений.
3. Проверьте настройки маршрутизатора, чтобы убедиться, что Wi-Fi-канал не переполнен другими устройствами. Попробуйте поменять Wi-Fi-канал на менее загруженный канал в настройках маршрутизатора. Вы можете использовать приложение для поиска доступных каналов и выбрать наименее загруженный.
4. Попробуйте изменить настройки маршрутизатора, чтобы увеличить диапазон Wi-Fi. Вы можете попробовать увеличить мощность сигнала в настройках маршрутизатора и установить маршрутизатор на более высокое место, чтобы улучшить распространение сигнала и минимизировать препятствия.
5. Если все вышеуказанные шаги не помогли, попробуйте сбросить маршрутизатор в настройки по умолчанию и повторите все шаги заново. Если проблема не устранится, возможно, маршрутизатор имеет технические проблемы и требует замены.
2. Попробуйте обновить прошивку своего маршрутизатора до последней версии, чтобы устранить возможную ошибку в прошивке, которая может приводить к падению скорости. Чтобы узнать, как обновить прошивку маршрутизатора, посетите сайт производителя маршрутизатора и ознакомьтесь со списком доступных обновлений.
3. Проверьте настройки маршрутизатора, чтобы убедиться, что Wi-Fi-канал не переполнен другими устройствами. Попробуйте поменять Wi-Fi-канал на менее загруженный канал в настройках маршрутизатора. Вы можете использовать приложение для поиска доступных каналов и выбрать наименее загруженный.
4. Попробуйте изменить настройки маршрутизатора, чтобы увеличить диапазон Wi-Fi. Вы можете попробовать увеличить мощность сигнала в настройках маршрутизатора и установить маршрутизатор на более высокое место, чтобы улучшить распространение сигнала и минимизировать препятствия.
5. Если все вышеуказанные шаги не помогли, попробуйте сбросить маршрутизатор в настройки по умолчанию и повторите все шаги заново. Если проблема не устранится, возможно, маршрутизатор имеет технические проблемы и требует замены.
25 июня 2023
добавить комментарий
7 января 2013
добавить комментарий
tehnolekar.ru/routers/117-dir615-k1-proshivka-1-0-9 ВОТ ССЫЛКА ДЛЯ ПРОШИВКИ, ТЕПЕРЬ ЛЁТАЕТ, СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ
8 января 2013
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
привет у меня WIFI TPLINK WR-740N VER 4.23 работал отлично утром встал вижу что на роутере горит индикатор питания и мигает шестерёнка (снежинка) ...
Установил с диска, но нет ничего, чтобы узнать, кто сейчас через маршрутизатор сидит в компьютере
Добрый день.
У меня есть маршрутизатор NBG334W EE. Все бы ничего, работает он нормально, правда не во всех режимах.
С интернетом по протоколу ...
Интернет по кабелю работает.
При подключении через маршрутизатор Dlink DIR-615:
1) По кабелю через LAN порты работает
2) Ноутбук, Смартфон Apple ...
Тормозит Ip-TV. На прямую (без роутера) всё работает идеально.Wifi работает, сайты любые открывает а вот IP-TV лагает.