Телефон не заходит в маркет, пишет (не удается надежное подключение к серверу для передачи данных) и на Google play ничего не может скачать.
Телефон не может ничего скачать с Google play, не заходит на маркет
проблема со смартфоном Sony Ericsson Xperia X8 (E15i)
4 984 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (11)
йетицу 2 декабря 2017
рюсафа 1 декабря 2017
дает ошибку не верный пароль или имя новый создаю так же и пишут что не соответствует URI идентификатор улып 28 октября 2016
не получается завести с телефона акаунт в гугл, что бы войти в приложение плей маркет. Создала на компьютере, но с телефон все равно не могу войти. ипешохык 14 ноября 2015
Привет! Давай попробуем некоторые варианты решения проблемы:
1. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi-сети или использовать мобильные данные.
2. Очистите кэш и данные приложения Google Play. Для этого перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Google Play»> «Очистить данные» и «Очистить кэш».
3. Попробуйте удалить аккаунт Google с телефона и повторно добавить его. Для этого перейдите в «Настройки»> «Аккаунты и синхронизация»> «Удалить аккаунт Google».
4. Обновите время и дату на телефоне. Для этого перейдите в «Настройки»> «Дата и время»> «Автоматически определять дату и время».
5. Если ничего не помогает, попробуйте обновить Google Play до последней версии, скачав APK-файл из интернета. Перед этим убедитесь, что в вашем телефоне разрешена установка приложений из неизвестных источников.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить вашу проблему. Удачи!
1. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к Интернету. Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi-сети или использовать мобильные данные.
2. Очистите кэш и данные приложения Google Play. Для этого перейдите в «Настройки»> «Приложения»> «Google Play»> «Очистить данные» и «Очистить кэш».
3. Попробуйте удалить аккаунт Google с телефона и повторно добавить его. Для этого перейдите в «Настройки»> «Аккаунты и синхронизация»> «Удалить аккаунт Google».
4. Обновите время и дату на телефоне. Для этого перейдите в «Настройки»> «Дата и время»> «Автоматически определять дату и время».
5. Если ничего не помогает, попробуйте обновить Google Play до последней версии, скачав APK-файл из интернета. Перед этим убедитесь, что в вашем телефоне разрешена установка приложений из неизвестных источников.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить вашу проблему. Удачи!
25 мая 2023
добавить комментарий
31 мая 2016
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте! Не создается аккаунт, под зарегистрированным тоже на маркет не заходит постоянно выдает (не удается установить надежное подключение к ...
В телефоне постоянно самопроизвольно начал появляться значек передачи данных = и буква Е под ним (отключаешь передачу данных, а он сам по себе опять ...
Сама включается передача данных на телефоне. Сажрал КУЧУ денег. Три раза возвращала к заводским настройкам. Все приложения которые могут снимать ...
Пыталась сама отключать, но каждый раз все снова и снова само включалось. Каждую минуту Интернет на телефоне (передача данных) и Беспроводные сети ...
2
1 393
При отключении от ПК (к которому смартфон был подключен в режиме ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ) телефон подвисает, приходится выключать и снова включать - как ...
1 140