ноутбук неожиданно отключился. после включения пишет, что операционная система не найдена. при попытке (несколько раз) поставить ОС на ноут (несколько различных) не находит жесткий диск(пару раз нашел HDD, но все равно не смог установить систему на него). Также при включении появляются странный звук скрежета примерно под NUM'овской клавиатурой. Скрежет периодический примерно раз в секунду. ОС с LiveCD запускается без проблем (в том числе модем установился хорошо). Я думаю что нужно менять HDD, а как вы думаете?
не находится жёсткий диск
проблема с ноутбуком Acer Aspire 5745G
2 054 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (1)
8 января 2011
добавить комментарий
Скорее всего вышел из строя жесткий диск. Тем более, если слышен "странный скрежет" это свидетельствует о проблемах жесткого диска.
Решение проблемы -- только замена жесткого диска, благо они уже не так дорого стоят. Если есть возможность запустить на нем hddregenerator (это такая программка по "восстановлению" жестких дисков) рекомендую попробовать её. Однако вы должны понимать, что все это вы делаете на свой страх и риск. Если вы не специалист в компьютерах, рекомендую обратиться в сервисный центр. Самостоятельно вы можете попробовать только заменить жесткий диск.
Решение проблемы -- только замена жесткого диска, благо они уже не так дорого стоят. Если есть возможность запустить на нем hddregenerator (это такая программка по "восстановлению" жестких дисков) рекомендую попробовать её. Однако вы должны понимать, что все это вы делаете на свой страх и риск. Если вы не специалист в компьютерах, рекомендую обратиться в сервисный центр. Самостоятельно вы можете попробовать только заменить жесткий диск.
29 декабря 2010
добавить комментарий
25 февраля 2011
добавить комментарий
Благодарим вас за описание проблемы с ноутбуком Acer Aspire 5745G. Опишем возможную причину и предложим решение:
1. Предположительно, причиной проблемы может быть неисправность жесткого диска (HDD), так как система не может его обнаружить.
Рекомендации по решению:
1. Попробуйте переподключить жесткий диск и убедитесь, что он правильно подключен. Убедитесь, что кабель SATA или IDE надежно подключен как к жесткому диску, так и к материнской плате.
2. Если проверка подключения не помогла, попробуйте заменить SATA или IDE кабель на новый. Возможно, старый кабель поврежден или неисправен.
3. Если после переподключения и замены кабеля проблема не решается, попробуйте подключить другой жесткий диск к ноутбуку и проверьте, будет ли он обнаружен. Если другой HDD работает нормально, это указывает на то, что ваш текущий HDD возможно пришел в негодность и нуждается в замене.
4. Если вам доступен другой компьютер, попробуйте подключить проблемный HDD как внешний диск через USB-адаптер и проверьте, будет ли он обнаружен на другом компьютере. Если он не обнаруживается, возможно, ваш HDD действительно вышел из строя и требует замены.
5. Значащий скрежет, который вы услышали, также может указывать на проблемы со старым жестким диском, возможно, механического характера. В таком случае замена HDD будет наиболее рекомендуемым решением.
Рекомендуем обратиться к профессиональному сервисному центру для более точной диагностики и замены жесткого диска, если решение выше не помогло. Позвоните или обратитесь к авторизованному сервисному центру Acer для получения дополнительной поддержки.
1. Предположительно, причиной проблемы может быть неисправность жесткого диска (HDD), так как система не может его обнаружить.
Рекомендации по решению:
1. Попробуйте переподключить жесткий диск и убедитесь, что он правильно подключен. Убедитесь, что кабель SATA или IDE надежно подключен как к жесткому диску, так и к материнской плате.
2. Если проверка подключения не помогла, попробуйте заменить SATA или IDE кабель на новый. Возможно, старый кабель поврежден или неисправен.
3. Если после переподключения и замены кабеля проблема не решается, попробуйте подключить другой жесткий диск к ноутбуку и проверьте, будет ли он обнаружен. Если другой HDD работает нормально, это указывает на то, что ваш текущий HDD возможно пришел в негодность и нуждается в замене.
4. Если вам доступен другой компьютер, попробуйте подключить проблемный HDD как внешний диск через USB-адаптер и проверьте, будет ли он обнаружен на другом компьютере. Если он не обнаруживается, возможно, ваш HDD действительно вышел из строя и требует замены.
5. Значащий скрежет, который вы услышали, также может указывать на проблемы со старым жестким диском, возможно, механического характера. В таком случае замена HDD будет наиболее рекомендуемым решением.
Рекомендуем обратиться к профессиональному сервисному центру для более точной диагностики и замены жесткого диска, если решение выше не помогло. Позвоните или обратитесь к авторизованному сервисному центру Acer для получения дополнительной поддержки.
1 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Порт USB 3.0 не видит портативный жёсткий диск.
При подключении жёсткого диска не происходит никакой реакции. Обновил драйвер, проверил все настройки ...
Возникли проблемы с Wi-Fi. Открыл крышку, проверил модуль - всё целое и антенна подключена. Появилась другая проблема - при включении ноут не ...
Ноут включается только в бот-меню видит жёсткий диск а не открывает его
Не видит жёсткий диск,bios на английском, не могу посмотреть, в чём проблема. Когда включаешь ноутбук, выходит чёрный экран, и надпись на английском,...
Установил новый жёсткий диск Western Digitalc 500Gb.Залил Windows 7 32bit. После 3 дней работы перестал видеть его:(Заранее спасибо:)
2 480