Купил Acer S100 Liquid E,не могу синхронизировать с ПК.Поменял на другой,такая же проблема.Что делать?
Не синхронизируется с ПК
проблема с сотовым телефоном Acer S100 Liquid
Комментарии (1):
А ещё, что тоже интересно, все видит и музыку и видео, а фотки почему-то нет, у меня у одного такое или как 21 января 2012
4 545 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (8)
syxarik 8 ноября 2014
Diman56349 7 февраля 2012
Dim64rus 27 марта 2011
не синхронизируется с пк..Поставил windows mobile(так как у меня Vista)но все равно не видит ..только как флешку jar1983 6 февраля 2011
установил ПО скачанное с оф сайта, установил, подключаю через кабель и не синхронизируется, пишет сбой.
Включаю флешку, только флешка подключается и все стасОНчик 5 января 2011
Привет! Для начала, попробуйте следующие шаги:
1. Убедитесь, что на вашем ПК установлена последняя версия ПО Acer Sync. Если нет, скачайте и установите ее с официального сайта Acer.
2. Проверьте, правильно ли подключен телефон к компьютеру. Вам нужно использовать кабель USB, который был поставлен в комплекте с телефоном. Убедитесь, что он подключен к порту USB на компьютере и на телефоне правильно.
3. Перезагрузите как телефон, так и ПК, затем попробуйте синхронизировать еще раз. Если это не помогает, попробуйте выполнить следующие действия:
4. Отключите телефон от компьютера, затем на телефоне зайдите в "Настройки" -> "Соединения" -> "USB-компьютер", затем выберите режим "Хранилище USB" и подключите телефон к ПК.
5. Если все еще не удается синхронизировать телефон со своим ПК, попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение или брандмауэр на ПК.
Надеюсь, что один из этих шагов поможет вам решить проблему с синхронизацией телефона Acer S100 Liquid E! Если проблема все еще не решена, попробуйте обратиться в поддержку Acer.
1. Убедитесь, что на вашем ПК установлена последняя версия ПО Acer Sync. Если нет, скачайте и установите ее с официального сайта Acer.
2. Проверьте, правильно ли подключен телефон к компьютеру. Вам нужно использовать кабель USB, который был поставлен в комплекте с телефоном. Убедитесь, что он подключен к порту USB на компьютере и на телефоне правильно.
3. Перезагрузите как телефон, так и ПК, затем попробуйте синхронизировать еще раз. Если это не помогает, попробуйте выполнить следующие действия:
4. Отключите телефон от компьютера, затем на телефоне зайдите в "Настройки" -> "Соединения" -> "USB-компьютер", затем выберите режим "Хранилище USB" и подключите телефон к ПК.
5. Если все еще не удается синхронизировать телефон со своим ПК, попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение или брандмауэр на ПК.
Надеюсь, что один из этих шагов поможет вам решить проблему с синхронизацией телефона Acer S100 Liquid E! Если проблема все еще не решена, попробуйте обратиться в поддержку Acer.
27 мая 2023
добавить комментарий
11 февраля 2011
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
не могу войти в смс-сообщения!(( идёт инициализация, и потом выкидывает! что делать?
Поставил прошивку mxeil2 на samsung s5230, прошивка установилась норм всё работало и комп видел телефон ну подумал решил поменять тему и тема ...
1 091
Купил недавно сестре s5230. Поначалу всё было нормально, но сейчас не могу настроить проигрыватель так, чтобы проигрываемая музыка переключалась на ...
Подключаю телефон к компьютеру,выбираю режим "накопитель", комп все видит, но не могу скопировать файлы с компа в телефон, н-р музыку. Что делать? И ...
Я купил его 2 месяца назад. Всё работало просто прекрасно, но потом возникла проблема при попытке войти в карту памяти: телефон начинает глючить, и ...