Не могу разблокировать планшет i mobile i note wifi 9 ввел 5 раз неправильно пароль надо войти в гугл акаунт интернета нет кнопок громкости тоже что делать?
Не могу разблокировать планшет
проблема с планшетным компьютером i-mobile i-note WiFi 9
2 022 просмотра
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
Для разблокировки планшета i-mobile i-note WiFi 9 после нескольких неправильных попыток ввода пароля, вы можете воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что у вас есть доступ к Wi-Fi или мобильным данным на планшете. Если у вас нет подключения к интернету, попробуйте подключиться для выполнения следующих действий.
2. Восстановление доступа через Google аккаунт: После нескольких неправильных попыток разблокировки планшета, может появиться опция "Забыли пароль?" или "Восстановление доступа". Нажмите на эту опцию и следуйте инструкциям, чтобы войти в ваш Google аккаунт, связанный с планшетом. После входа вы сможете сбросить пароль и разблокировать устройство.
3. Перезагрузка в безопасном режиме: Если вы не можете получить доступ к опции восстановления через Google аккаунт, попробуйте перезагрузить планшет в безопасном режиме. Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления меню выбора выключения. Затем нажмите и удерживайте опцию выключения до появления запроса на вход в безопасный режим. В безопасном режиме вам может быть проще исправить проблему разблокировки.
4. Сброс до заводских настроек: Если все вышеперечисленные методы не сработали, последним решением может быть сброс планшета до заводских настроек. Обратите внимание, что это действие удалит все данные на устройстве, поэтому убедитесь, что у вас есть резервные копии важной информации. Чтобы выполнить сброс до заводских настроек, выключите планшет, затем нажмите и удерживайте кнопку громкости вниз + кнопку питания одновременно до появления логотипа i-mobile. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить сброс.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр i-mobile или связаться с их службой поддержки для получения дальнейшей помощи.
1. Проверьте подключение к интернету: Убедитесь, что у вас есть доступ к Wi-Fi или мобильным данным на планшете. Если у вас нет подключения к интернету, попробуйте подключиться для выполнения следующих действий.
2. Восстановление доступа через Google аккаунт: После нескольких неправильных попыток разблокировки планшета, может появиться опция "Забыли пароль?" или "Восстановление доступа". Нажмите на эту опцию и следуйте инструкциям, чтобы войти в ваш Google аккаунт, связанный с планшетом. После входа вы сможете сбросить пароль и разблокировать устройство.
3. Перезагрузка в безопасном режиме: Если вы не можете получить доступ к опции восстановления через Google аккаунт, попробуйте перезагрузить планшет в безопасном режиме. Нажмите и удерживайте кнопку питания до появления меню выбора выключения. Затем нажмите и удерживайте опцию выключения до появления запроса на вход в безопасный режим. В безопасном режиме вам может быть проще исправить проблему разблокировки.
4. Сброс до заводских настроек: Если все вышеперечисленные методы не сработали, последним решением может быть сброс планшета до заводских настроек. Обратите внимание, что это действие удалит все данные на устройстве, поэтому убедитесь, что у вас есть резервные копии важной информации. Чтобы выполнить сброс до заводских настроек, выключите планшет, затем нажмите и удерживайте кнопку громкости вниз + кнопку питания одновременно до появления логотипа i-mobile. Затем следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить сброс.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр i-mobile или связаться с их службой поддержки для получения дальнейшей помощи.
5 июля 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не пользовались планшетом год или больше. Теперь не получается войти в аккаунт Гугл, поддержка Гугл говорит что у произволителя нет какого-то ...
Оставила планшет (View ViewPad 10) на столе, ушла, он перешел в режим ожидания (погас экран) и больше не включается. Нажимаю на кнопку Power, ...
Здравствуйте! Планшет P-3100. Первый раз вырубился при использовании с зарядом в 60%. Никакие комбинации кнопок не помогали. Потом Magic - и он ...
624
утром поставили на зарядку, показывал что зарядка идет, прошло часа 3, планшет не включается, на зарядку от сети не реагирует, на зарядку от ноута ...
5 раз ввела ключ неправильно. Планшет заблокировался. Аккаунт в google и кнопка reset не помогает.
Заранее спасибо.