не удается зайти в приложение маркет не создает и не загружается аккаунт
создание аккаунта google в приложении маркет
проблема со смартфоном Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur
2 351 просмотр
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (10)
Мы делаем всё правильно: Пишем имя, придумываем нужный пароль и так далее.. Но когда мы всё рассписываем у нас появляется шивровка которую мы разгадуем потом нам отвечают: Произошла ошибка при обмене с серверами Google. Повторите попытку позже. Что нужно делать, чтобы такого не было? Вероника Бэлова 9 февраля 2022
пэку 27 октября 2019
после обновления прошивки невозможно зайти в маркет. появляется белый экран и значок загрузки. ашичи 9 августа 2016
што делать если не скачяеться программы в сасмунге галакси как решить с акк гоогле езигэкя 13 мая 2016
Привет! Спасибо за обращение. Для того, чтобы создать аккаунт Google в приложении Маркет на Samsung S5830i Galaxy Ace La Fleur, следуйте инструкциям:
1. Откройте приложение Маркет на своем устройстве.
2. Нажмите на кнопку "Вход".
3. Выберите опцию "Создать новый аккаунт".
4. Введите свое имя, фамилию и желаемый адрес электронной почты.
5. Введите пароль и подтвердите его.
6. Выберите опцию "Далее".
7. Примите условия использования Google и кликните на кнопку "Создать аккаунт".
Если вы все еще не можете зайти в приложение Маркет или загрузить свой аккаунт, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение.
2. Проверьте, что ваше устройство подключено к вашей учетной записи Google.
3. Проверьте обновления для приложения Маркет и вашей операционной системы.
4. Очистите кэш и данные приложения Маркет, а затем повторите попытку создания аккаунта.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.
1. Откройте приложение Маркет на своем устройстве.
2. Нажмите на кнопку "Вход".
3. Выберите опцию "Создать новый аккаунт".
4. Введите свое имя, фамилию и желаемый адрес электронной почты.
5. Введите пароль и подтвердите его.
6. Выберите опцию "Далее".
7. Примите условия использования Google и кликните на кнопку "Создать аккаунт".
Если вы все еще не можете зайти в приложение Маркет или загрузить свой аккаунт, попробуйте следующее:
1. Убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение.
2. Проверьте, что ваше устройство подключено к вашей учетной записи Google.
3. Проверьте обновления для приложения Маркет и вашей операционной системы.
4. Очистите кэш и данные приложения Маркет, а затем повторите попытку создания аккаунта.
Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.
10 мая 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Видео с YouTube на эту тему
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Не могу создать аккаунт google (при нажатии просто вылетает), не могу никому позвонить (выдаёт ошибку "com.android.phone. произошла ошибка". Телефон ...
не могу создать аккаунт на телефоне LG-P970 пишет мне что какая то проблема с соединением
Проблема с работой всех приложений, связанных с play market .
Пишет "чтобы запустить приложение... обносите сервисы google play", но чтоб обновить,...
931