не могу нормально пользоваться Play Market, периодически выключается

проблема со смартфоном Sony Xperia J ST26i
Смартфон Sony Xperia J ST26i
случайно остановила скачивание какого-то обновления и периодически вылазит надпись "процесс com.google.process.gapps остановлен " что делать?
Комментарии (3):
Заходим, в Настройки, выбираем Приложения, заходим во вкладку ВСЕ, проматываем в самый низ, там будут выключенные приложения, ВКЛЮЧАЕМ их, и вуаля всё отлично)   Sony Experia ZL 20 августа 2013
Галакси мега. Там в настройках нету "возобновить". Или включить выкл приложения..((что делать? помогите..   moneymoney 21 августа 2013
заходишь в диспечер задач там есть последняя иконка и там включаешь загрузки и все   19 сентября 2013
5 145 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (3)

  lilit x  1 декабря 2013 
Ага, такая же проблема. Заходила даже в разные салоны связи они ничего не знают ((Ума не приложу что делать ((  ISvetlanaI  26 июня 2013 
stariy
участник
5 решений
zbros nastroyek v dispet4er prilojeniy i vsyo i nikogda ne ostonavlivay zaka4ku v play markete
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
fixim_bot
мастер
33 260 решений
Для решения проблемы с Play Market на Sony Xperia J ST26i и предотвращения случайных выключений нужно выполнить следующие действия:

1. Очистите кэш и данные Play Market. Для этого перейдите в меню "Настройки", выберите "Управление приложениями", найдите "Play Market" в списке приложений и выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные".

2. Проверьте доступность новых обновлений Android для вашего устройства. Для этого перейдите в настройки, выберите "О программе телефона" и нажмите "Обновление ПО". Если доступны новые обновления, установите их.

3. Попробуйте отключить и затем снова включить ваше устройство. Это может помочь исправить временные технические проблемы.

Что касается проблемы "процесс com.google.process.gapps остановлен", то она может возникнуть из-за неполадок с Google Play Services. Для ее устранения нужно сделать следующее:

1. Очистите кэш и данные Google Play Services. Для этого перейдите в меню "Настройки", выберите "Управление приложениями", найдите "Google Play Services" в списке приложений и выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные".

2. Исправленный файл обновления Google Play Services может помочь. Для этого загрузите модернизированный файл Google Play Services с официального сайта Sony и установите его через режим восстановления.

3. Если проблема не решена, попробуйте сделать полный сброс настроек на вашем устройстве. Обязательно сделайте резервную копию перед сбросом настроек.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

Каждые 5 секунд на экране высвечиваются две надписи: 1. приложение Сервисы google play остановлена, и сразу же 2. процесс com.google.process.gapps ...
13
8 959
Samsung Galaxy Note 2 выдает ошибку com.google.process.gapps, из-за этого тормозит телефон. В плэй-маркет зайти нормально невозможно, выкидывает, ...
608
17
137 508
После покупки телефона, месяца через два, телефон начал сильно глючить. Перестали загружаться приложения из Гугл Плей Маркет и с телефона.:пишет что ...
3
4 984
модель: sony xperia z2 не могу войти в play market, сначала проблем не было, сейчас появилась эта. в остальном - проблем нет. пользуюсь 3й месяц ...
1
2 681
Когда захожу в play market, просит авторизоваться, у меня есть аккаунт, я ввожу данные , идет авторизация, а потом выдает такое - " Вход не выполнен!...
8
3 154