Всем привет:-) У меня на планшете раньше стояла версия андроид 4.0, и всегда вылазила табличка с обновление этой версии на 4.1. Я конечно обновила, было написано, что обновление прошло успешно, он после этого перезагрузился, что-то изменилось в оформлении, в общем нормально. Но потом я захотела зайти на Google Play, а он не загружается, вылетает. И начала вылазить табличка - В Google Play произошла ошибка. И не только это, у меня не стала включаться камера, один из браузеров и еще что-то, когда я нажимала на значок появлялась внизу маленькая табличка - приложение удалено. Что за бред? Это из-за того, что я обновила андроид? Подскажите, пожалуйста, описала проблему как смогла... [на самом деле у меня продукт не этот - TeXet TM-9747BT, а TeXeT TM-9741, просто добавить не смогла]
В Google Play произошла ошибка
проблема с планшетным компьютером TeXet TM-9741
3 019 просмотров
добавить комментарий...
Люди с такой же проблемой (2)
11 февраля 2016
добавить комментарий
Привет! Есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Очистите кэш и данные приложения Google Play и перезагрузите устройство. Для этого зайдите в настройки, выберите "Приложения", найдите Google Play в списке и нажмите на него. Затем выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные".
2. Обновите Google Play до последней версии. Для этого зайдите в Play Market и нажмите на трех полосках в верхнем левом углу. Затем выберите "Настройки" и прокрутите вниз до раздела "Версия приложения". Если обновление доступно, нажмите на кнопку "Обновить".
3. Если оба первых варианта не помогли, попробуйте сделать сброс настроек устройства до заводских. В этом случае все личные данные будут удалены, поэтому сначала сделайте резервную копию важной информации. Для сброса настроек зайдите в настройки, выберите "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс данных настроек" и "Сбросить телефон".
Надеюсь, это поможет решить проблему с Google Play и другими приложениями на вашем планшете TeXet TM-9741. Удачи!
1. Очистите кэш и данные приложения Google Play и перезагрузите устройство. Для этого зайдите в настройки, выберите "Приложения", найдите Google Play в списке и нажмите на него. Затем выберите "Очистить кэш" и "Очистить данные".
2. Обновите Google Play до последней версии. Для этого зайдите в Play Market и нажмите на трех полосках в верхнем левом углу. Затем выберите "Настройки" и прокрутите вниз до раздела "Версия приложения". Если обновление доступно, нажмите на кнопку "Обновить".
3. Если оба первых варианта не помогли, попробуйте сделать сброс настроек устройства до заводских. В этом случае все личные данные будут удалены, поэтому сначала сделайте резервную копию важной информации. Для сброса настроек зайдите в настройки, выберите "Резервное копирование и сброс", затем "Сброс данных настроек" и "Сбросить телефон".
Надеюсь, это поможет решить проблему с Google Play и другими приложениями на вашем планшете TeXet TM-9741. Удачи!
4 июня 2023
добавить комментарий
другие решения ожидаются…
Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!
Ваш способ решения:
Наиболее похожие проблемы из этого раздела
Здравствуйте. Стоит прошивка N8000XXBLJ9 с версией андроид 4.1.1, как обновить ее до версии 4.1.2. если по воздуху это сделать не возможно так как нет ...
1
1 602
Samsung Galaxy Note 10.1 N8000 обноаил андроид до 4.1.2. Стал сильно тормозить. Появляютс сообщения посередине экрана, например"фэйсбук не отвечает (...
1 521
Здравствуйте. У меня постоянно выскакивает окно (ошибка в клавиатуре андроид), подскажите пожалуйста что делать.
загружала фотографию в соц. сеть, экран завис. я попробовала включить и выключить, получилось, но при повторной попытке загрузить фото он опять завис ...
пользуюсь табом с января, такой проблемы не было. Тут после сделанного фото хотела его просмотреть, зашла в галерею, и вдруг написано "изображений ...