Не работает Play Market

проблема со смартфоном Samsung GT-i9300 Galaxy S III
Смартфон Samsung GT-i9300 Galaxy S III
Захожу в Play Market(Samsung GT-i9300 Galaxy S3), выдает окно : Фоновый режим обмена данными отключен, Для корректной работы магазина Google Play необходимо включить фоновый режим обмена данными. И две кнопки, Выйти и Включить.
Нажимаю включить, появляются настройки синхронизации, нажимаю ок, и все, ничего не происходит.
Комментарии (1):
заходите в настройки и нажимаете Использование данных , там должна стоять галочка на Мобильных данных и не должно быть галочки на Ограничение мобильных данных   Юлия Свидинская 4 марта 2015
67 719 просмотров
добавить комментарий...
  

Люди с такой же проблемой (178)

  ларыфедю  10 февраля 2017 
  лэйящощо  30 января 2017 
  дули  17 января 2017 
Так вот у меня также заходишь в полей маркет и там высвечюет подробнее или выйти нажимая на подробнее все способы включить этот фоновый режим бесполезны! но я додумалась зайти в настройки найти Передача данных нажать на неё потом опуститься вниз и найти там полей маркет нажав на него внизу будет галочка или же написано*ограниченный режим обмена данными*кликаем на него и готово всё снова работает (у меняZTE)  юфэж  28 марта 2016 
НИКАК НЕ МОГУ НАИТИ ФОНОВЫИ РЕЖИМ  Николи  13 января 2016 
Плей маркет работает только в вай фай сети, а так пишет что фоновый режим выключен. Вотсап тормозит , сообщения доходят с опозданием, но в настройках фоновый режим не отключен, кто знает что делать? у меня Samsung s6.  ижач  19 ноября 2015 
Здраствуйте. Неудачно удалил гугл плэй маркет. Как востановить?  ясезяпи  11 ноября 2015 
Я не могу найти пром код и активировать его. Под скажите как это зделать  ябоф  23 октября 2015 
Я все включил но пишет АКТИВИРУЙТЕ ПРОМКОД . Что это и где взять?  пюку  3 сентября 2015 
Здравствуйте, Юлия. Все настройки в порядке - не помогает. Точно такое же сообщение.  Vash_Alex  25 августа 2015 
С play market ничего не грузит. Написано фоновой режим ограничен. Все сихронизовала, ничего не выходит! Помогите пожалуйста, марка телефона quest qumo 570 Ни как не могу понять в чем проблема. Делала все что написано тут, но не помогает...  рита браун  25 мая 2015 
Захожу в плей маркет пишет отсутствует фоновое подключение включал, выходит окно синзронизация и что дальше полей маркет все равно не работает ((  nuki20087  27 октября 2014 
Помогати у меня проблема с play marketom  neverbackdown  6 февраля 2014 
неизвестный участник

настройки->использование данных->гугл плэй маркет.
снять галочку напротив ограничить фоновый режим
Это решение полезно?   Да Нет
100 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (2):
спасибо ! подсказки помогли. дело в том после полного сканирования антивирусом, некоторые настройки приложений слетели... и та самая галочка об ограничении фонового режима, была поставлена. УБРАЛ и всё ок    4 ноября 2013 
Спасибо не известный чувак коротко и доходчиво! класс от 14 сентября2013 года   Denis Yagudin  9 января 2015 
неизвестный участник

Заходите в настройки, потом учетные записи и синхронизация..
Это решение полезно?   Да Нет
123 участника считают, что это решение полезно
Евгений_Лаптев
участник
2 решения
Диспетчер приложений -> Google Play Market -> Очистить кэш/Очистить данные
Это решение полезно?   Да Нет
140 участников считают, что это решение полезно
Комментарии (6):
Google Nexus S - помогло! Благодарю.   Etrange  3 июня 2014 
спасибо огромное, помогло!   linzitlw  1 марта 2015 
Мне не помогло, все галочки стоят верно, а приложение все равно выдает, что нужно включить фоновый режим обмена данными. Как быть, что делать?    23 мая 2015 
HTC Cha-Cha
помогло, большое спасибо
  Music Joy  21 июля 2015 
Спасибо. Очистка КЭШа помогла   aviz2000  25 июля 2015 
Спасибо, помогла очистка кэша   Юлия Кузнецова_  11 декабря 2015 
Андрей Корженевский
участник
1 решение
Заходим в настройки-контроль трафика-wlan или ваш аператор-выбираем плей маркет - разрешить фоновый трафик. Переключатель должен быть серым не активным.
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
неизвестный участник

Мне помогло на Lenovo Android 5.1 Настройки->Аккаунты->внизу еще одна шестеренка с настройками, включить авто-синхронизацию и снять галочку с WLAN-синхронизация.
Это решение полезно?   Да Нет
1 участник считает, что это решение полезно
неизвестный участник

Настройки --->Учетные записи и синхр---->Фоновый режим
Это решение полезно?   Да Нет
9 участников считают, что это решение полезно
неизвестный участник

НАСТРОЙКИ/ИСПОЛЬЗОвание данных/ далее появляются приложения вы выбираете play market, открыв его пролистываете страницу вниз и ищите "ограничить фоновые данные" убираете галочку и все.
Это решение полезно?   Да Нет
12 участников считают, что это решение полезно
evg-rynty
участник
1 решение
Зайти в Настройки-далее в Учетные записи-поставить галки в Фоновом режиме и Автосинжронизации
Это решение полезно?   Да Нет
14 участников считают, что это решение полезно
неизвестный участник

мне не помог ни один из вариантов...
я сделала так
зашла в Настройки-Приложения-выбрать PlayМаркет-очистить кеш, удалить настройки по умолчанию и запуск
и все PlayМаркет заработал))
Это решение полезно?   Да Нет
3 участника считают, что это решение полезно
неизвестный участник

настройки-приложения-гугл плей маркет-стереть данные, удалить кеш
Это решение полезно?   Да Нет
4 участника считают, что это решение полезно
зэля
участник
4 решения
Рекомендую скачать здесь xetsoft.ru/71-play-market.html и не париться
Это решение полезно?   Да Нет
неизвестный участник

Для леново обычно эта проблема возникает при режиме энергосбережения, и, соответветственно, решается отключением данной функции ( режим энергосбережения). Подождать немного, пока планшет дотумкает и вуаля. настройки-батарея-три точки в правом верхнем углу-режим энергосбережения-вкл/выкл.
Это решение полезно?   Да Нет
другие решения ожидаются

Знаете, как решить эту проблему?
Поделитесь своим знанием!

Ваш способ решения:

Наиболее похожие проблемы из этого раздела

помогите пожалуйста,мой нокиа 5530 работает всё нормально,но есть небольшая оказия с рабочим столом,внизу стола есть кнопки (контакты)-это в правом ...
6
1
2 889
Телефон не включается, пробовал и без симки, без карты памяти, без обоих атрибутов никак не включается. Нажимаю на кнопку включения — ничего не ...
5
1
4 861
Не могу внести изменения в настройки синхронизации с ПК, а именно не ставится галка в Контакты, Календарь, Эл.почта, Задачи и Заметки.
1
2 545
После сброса настроек не работает магазин. Интернет работает нормально
2
1 193
Доброго времени суток! Я очень давно использую продукцию от компании "Meizu", и всегда меня поражала надежность этих устройств. С недавних пор у ...